1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным. У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная. Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее. А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет. 2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
основные законодательные акты, которые регулируют права детей в российской федерации, это:
- конвенция оон о правах ребенка.
- конституция рф.
- семейный кодекс рф.
- трудовой кодекс рф.
- гражданский кодекс рф.
- федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-фз «об основных гарантиях прав ребенка в российской федерации».
- федеральный закон от 24.04.2008 № 48-фз «об опеке и попечительстве»;
- федеральный закон от 21.12.1996 № 159-фз «о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
- федеральный закон от 29.12.2012 № 273-фз «об образовании в рф».
с рождения ребенок имеет права:
на имя; жить и воспитываться в семье, насколько это возможно; знать родителей и жить вместе с ними (если это не противоречит интересам ребенка); на заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими); на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства; выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы; на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их замещающими), органами опеки и попечительства, прокурором и судом; на гражданство; иметь на праве собственности имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка); на самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав; обязанности:
слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего. человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации; •.соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных мес
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
- конвенция оон о правах ребенка.
- конституция рф.
- семейный кодекс рф.
- трудовой кодекс рф.
- гражданский кодекс рф.
- федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-фз «об основных гарантиях прав ребенка в российской федерации».
- федеральный закон от 24.04.2008 № 48-фз «об опеке и попечительстве»;
- федеральный закон от 21.12.1996 № 159-фз «о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
- федеральный закон от 29.12.2012 № 273-фз «об образовании в рф».
с рождения ребенок имеет права:
на имя;
жить и воспитываться в семье, насколько это возможно;
знать родителей и жить вместе с ними (если это не противоречит интересам ребенка);
на заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими);
на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы;
на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их замещающими), органами опеки и попечительства, прокурором и судом;
на гражданство;
иметь на праве собственности имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка);
на самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав;
обязанности:
слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего. человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации;
•.соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных мес