Проанализируйте ситуации, найдите пути их решения. (2.1) Одна из газет провела социологический о читателей. На во Верите ли вы торжество закона?» читатели ответили так: да - 16 % о только определенных ситуациях - 23 %; нет - 61 %. При этом из 16 % ответивших утвердительно 6 % безоговорочно верят торжество законов, 1 % верят только том случае, если государство предпринимает правоохранительные меры. Те, кто отрицательно ответил на заданный во разделились следующим образом: 29 % не верят торжество законов силу слабого знания права негативного жизненного опыта, 170 остальные 32 % категорически отрицают торжество закона.
Определите, можно ли по результатам данного о выявить дефекты правосознания.
За основу взяты эти права :
Ребёнок имеет право на семью.
Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребёнок имеет право посещать школу и учиться.
Ребёнок имеет право на равенство.
Ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребёнок имеет право на собственное мнение.Ребёнок имеет право на имя и гражданство.
Ребёнок имеет право на получение информации.
Ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребёнок имеет право на отдых и досуг.
усе ...
Уголовный - регулирует общие положения уголовной ответственности, устанавливает наказания, и содержит перечень деяний, признаваемых преступлениями.
Земельный кодекс — регулирует отношения по поводу использования и оборота земельных ресурсов.
Гражданский регулирует гражанско-правовые отношения. (широкий круг имущественных и личных неимущественных отношений между гражданами)
Семейный - регулирует семейные отношения (брак, права супругов и детей, алиментные отношения и устройство детей, оставшихся без попечения родителей)