В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте ситуацию и дайте ответы на вопросы Субботний день. Муж ремонтирует свою машину, жена готовит обед, дети моют пол. Все заняты нужным, полезным делом, производят благо (обед), оказывают услуги (ремонт машины, уборка пола).
Изменится ли при этом ВВП? Почему?

Показать ответ
Ответ:
аришка232
аришка232
21.04.2020 21:43

1 и 2 вопросы

Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.

3 вопрос

Есть Большие, средние и малые виды

- по принципу формальности:  

а) формальные;  

б) неформальные;  

- по размеру:  

а) диада (2 человека) ;  

б) триада (3 человека) ;  

в) малая группа (до 30 человек) ;  

г) большая группа (более 30 человек) ;  

- по длительности существования:  

а) временные;  

б) постоянные;  

- по регулярности и частоте взаимодействия:  

а) первичные;  

б) вторичные;  

- по степени сплоченности:  

а) группа;  

б) команда;  

- по ведущей деятельности:  

а) учебные;  

б) спортивные;  

в) семейные;  

г) управленческие;  

д) производственные и т. д. ;  

— по целевой функции:  

а) целевые;  

б) функциональные;  

в) интересов;  

г) референтные (носители образцов поведения) .  

— по факту существования:  

а) номинальные;  

б) реальные;  

— по существования:  

а) практические;  

б) социальные.

4 вопрос

Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.

5 вопрос

Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat243
kat243
26.05.2020 07:29
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион-
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота