Прочитайте данные ситуации о землетрясении в Армении (7 декабря 1988 года в 10 часов 41 минуту по московскому времени)
ответьте на вопросы:
1)Какова связь между здоровьем человека и чрезвычайными ситуациями в жизни?
2)Можно ли было предотвратить данные психические и психологические нарушения у людей?
3) Укажите роль врача при оказании медицинской данным людям (методы лечения и т.д.)
История 1:
"Обследуемый П. отмечает, что "по минутам" помнит все события, предшествовавшие
подземному толчку, "память как бы фотографически запечатлела эти мгновения"; события,
происходившие в течение нескольких часов после начала толчков, также помнит хорошо, а вот
потом "время как бы ускорило свой ход, поэтому в памяти многое сохранилось отрывочно".
При начале землетрясения П. находился в приемной начальника, говорил по телефону. С первым
толчком упал, быстро выбежал из здания. Земля "ходила под ногами" (начало землетрясения
характеризовалось Внезапно возникшим
первым горизонтальным
резкими
колебаниями земли при втором и последующих вертикальных толчках), многие падали, бежали.
Видел все четко, но перестал что-либо слышать. Ужас и страх, появившиеся сначала, сменились
ощущением покоя и даже душевного комфорта. Время "застыло", перед глазами стоял туман,
однако видно было хорошо. Руки казались чужими, не слушались, потеряли чувствительность.
Внезапно вспомнил, что забыл закрыть дверь, и спокойно пошел в здание. П. совершал
непонятные действия: начал спокойно раскладывать средство для борьбы с мышами, не обращая внимание на окружающее.
Вам потребуется бумага и карандаш для рисования схемы. Давайте начнем:
1. Нарисуйте большой овал в середине листа бумаги. Это будет основа вашей схемы, представляющая государство.
2. Напишите внутри овала слово "Государство".
3. Теперь давайте дополним вашу схему основными элементами государства:
- Нарисуйте стрелочку вниз из овала, чтобы создать "границу" государства. Обозначьте эту стрелку словом "Граница".
- Под овалом нарисуйте важные элементы, начиная с Верховного органа государственной власти. Российская Федерация включает в себя правительство и парламент (или думу). Нарисуйте стрелки, ведущие от центрального овала к двум отдельным овалам, обозначающим правительство и парламент. Подписывайте их соответствующими словами.
- Под овалами правительства и парламента нарисуйте еще несколько овалов, обозначающих основные отделы и министерства внутри правительства. Некоторые из них могут включать Министерство образования, Министерство финансов, Министерство здравоохранения и так далее. Снова нарисуйте стрелки, ведущие от овалов правительства и парламента к отделам и министерствам, и подпишите их соответствующими названиями.
4. Теперь давайте добавим еще несколько элементов в вашей схеме:
- Нарисуйте стрелку вверх из овала правительства, чтобы обозначить отношение государства к населению. Подпишите эту стрелку как "Население".
- Рядом с стрелкой, обозначающей население, вы можете нарисовать несколько овалов, представляющих различные группы населения, такие как граждане, иммигранты, дети и пожилые люди. Под пунктирные линии в каждом овале напишите название соответствующей группы.
5. Наконец, давайте добавим последние элементы в вашей схеме:
- Нарисуйте стрелку вправо из овала правительства, чтобы обозначить экономику. Подпишите эту стрелку как "Экономика".
- Рядом с экономикой вы можете нарисовать овалы, обозначающие различные секторы экономики, такие как промышленность, сельское хозяйство, услуги и так далее. Под пунктирные линии в каждом овале напишите название соответствующего сектора.
6. Чтобы завершить вашу схему, добавьте любые другие основные элементы государства, которые считаете важными, и подписывайте их соответствующим образом.
Вот и все! Теперь ваша схема государства Беларусь 9 класс готова. Она должна визуально представлять структуру и основные элементы государства, такие как правительство, парламент, министерства, население и экономика.
Надеюсь, мои пояснения были детальными и понятными для вас. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Ответ: Определение рабочего времени зависит от каждой конкретной организации и ее рабочего графика. Обычно, рабочее время определяется установленным режимом работы, который может быть оговорен в трудовом договоре или указан во внутренних правилах организации. Режим рабочего времени может включать определенные часы начала и окончания рабочего дня, перерывы на обед и отдых, а также количество рабочих дней в неделю. В некоторых случаях, может быть допустима гибкость в рабочем времени, например, при сменном графике работы или работе из дома. Окончательное определение рабочего времени будет происходить на основе согласования работника с работодателем.
Вопрос: В чем будут заключаться ваши служебные обязанности?
Ответ: Служебные обязанности могут различаться в зависимости от должности и специфики работы, которую вы планируете выполнять в конкретной организации. Обычно, при приеме на работу, работодатель описывает и объясняет служебные обязанности, которые будут входить в вашу должность. Например, если вы устраиваетесь на должность курьера, вашими служебными обязанностями могут быть доставка и распределение писем или товаров, подписание доставки или контроль оборудования и машин, используемых в работе. Важно ознакомиться с трудовым договором и согласиться с указанными в нем служебными обязанностями, чтобы быть готовым к их выполнению.
Вопрос: От чего будет зависеть размер зарплаты?
Ответ: Размер зарплаты зависит от нескольких факторов, включая должность, квалификацию работника, опыт работы, спрос на рынке труда, местоположение и размер организации, и очень важным фактором является отрасль деятельности. Зарплата может быть определена на основе трудового договора, коллективного договора или применимых нормативных актов. Оплата труда может осуществляться почасово, за фиксированную оплату или с учетом выполненного объема работы (например, за продажи или количество рабочих часов). Обычно, предоставление определенных льгот и дополнительных компенсаций также может влиять на размер зарплаты, таких как премии, бонусы, выплаты налогов и социальные отчисления.
Вопрос: Кто из служащих будет иметь право давать вам поручения?
Ответ: Право давать вам поручения будет зависеть от иерархической структуры организации и вашей должности. Обычно, вашим непосредственным руководителем будет лицо, назначенное на должность начальника отдела или прораба, в зависимости от сферы деятельности. Они будут иметь право давать вам указания и поручения относительно конкретных задач, которые требуется выполнить. Однако, ваши обязанности и рабочие процессы должны быть четко определены документацией, инструкциями и регламентами, чтобы исключить возможность возникновения произвола или неправомерных требований. В случае нарушения рабочих процессов, документирования или возникновения неправомерных действий, вы должны сообщить об этом ваши руководству или в отдел кадров.
Вопрос: Какие положения закона были нарушены в данном случае?
Ответ: В данном случае с Сергеем, который решил устроиться на работу в издательство, было нарушено положение закона о возрасте трудоустройства. По закону Российской Федерации, разрешено принимать на работу лиц старше 15 лет. В этом случае Сергей был еще 14-летним и, следовательно, работодатель поступил правильно, отказав ему в приеме на работу. Кроме того, для трудоустройства несовершеннолетнего работника также необходимо иметь письменное согласие родителей или законных представителей. Таким образом, руководство издательства действовало в соответствии с законодательством.