прочитайте предложения с описанием ситуаций, в которых представлены виды деятельности людей. Озаглавьте пустые колонки, вписав виды деятельности.
1) Фермеры собрали большой урожай.
2) На соревнованиях по робототехнике встретились команды школы номер 1 и гимназии номер 5.
чемпионат по пионерболу между 5 и 6 классами.
4) На дополнительные занятия по русскому языку записались почти все учащиеся 9 класса.
5) Таня бабушке собирать в лесу землянику.
N2
Прочитайте текст и заполните таблицу.
Маша во время зимних каникул решила поехать отдохнуть. Она обратилась в туристическое агентство, чтобы ей подобрали интересное предложение. С представителями агентства Маша обсудила свои пожелания, которые определяли ее потребности.
1) Маша отправится в путешествие со своей подругой Таней – они вместе учатся в колледже.
2) В маршрут путешествия должны быть включены старинные русские города – девочки увлекаются историей.
3) Все переезда должны совершаться в дневное время, когда можно увидеть местные достопримечательности; ночью девочки хотели спокойно отдохнуть в гостинице и набираться сил.
4) Маршрут путешествия должен включать посещение города Плёс; здесь находится музей художника Левитана, его картины нравятся Маше, и она хотела увидеть их.
5) В Плёсе подружки хотели провести несколько дней, чтобы было время встретиться с местными ребятами – юными художниками, с которыми они познакомились через интернет и хотели пообщаться.
В первую очередь, успех проекта напрямую зависит от того, насколько хорошо менеджер проекта владеет навыками работы с людьми, навыками лидерства и общения, умением создать такую среду, в которой члены команды проекта будут мотивированы и удовлетворены своей профессиональной деятельностью.
Кроме того, успешная реализация проекта зависит и от множества других участников проектной группы. Их действия также должны быть регламентированы, мотивированы и направлены на получение не только своевременного, но и качественного результата.
Объяснение:
Еще один критерий успеха на проекте – это умение выбрать «основную точку приложения усилий», умение сосредоточиться на приоритетных задачах, решение которых приводит к существенному продвижению к цели.
Цели проекта достигаются действием. Руководитель проекта обязан постоянно отслеживать выполнение этапов проекта в установленные сроки и расход ресурсов. Потерянное время не всегда можно наверстать, даже наращивая ресурсы.
Удивительно, что даже самый искусно спланированный проект может достигнуть момента, когда трудно будет определить, как идут дела. Но именно это и нужно знать, чтобы направлять усилия к цели. Без той или иной системы мониторинга — отслеживания выполнения работ — невозможно быть уверенным, что менеджер «держит руку на пульсе» проекта.
Объяснение: