В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rjdfy
rjdfy
03.12.2020 21:56 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните задания С1. С2. Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того. какие именно качества личности ценятся выше, и в раз- ных культурах они могут быть очень разными В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверен- ность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм, Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрешающих воровство, нападсние на другого человека. нарушение контракта и т д Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушаст ценностей, общество бегаст всеобшего единообразия. Например, мы исним науку, позтому имя Альберта Эйнштейна пользустся почетом и уважснисм. Мы также высоко ценим спорт. присванвая наменитым спортсменам высокий социальный статус Cонналиишия двусторонний, развонаправлснный процесс Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и куьтурой, а также между теми, кто осуществляст сощиализацию, и теми, кто социалишрустсяих, подвергаются накананно. На наше повсдение в повседневной жизни воздсйствуст множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношснию к другим людм, когда мы гостим в доме друга, следуст сделать подарок для сго ссмын, в автобусс надо уступать места пожлым и инвалидам. Эти ожидания мы предьявляем и к нашим дстям. На поведсние людей влияют не только нормы. Огромное возденствие на их поступки и стремленя оказывают культурные идеалы данного обшсства. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих . Если будут ошибки я очень спешил. С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый и них. C2 Как автор характеризуст социализацию? От чего. по его мнению, зависят методы социализации. ​

Показать ответ
Ответ:
lorencz2002
lorencz2002
21.07.2022 06:40
Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на: 
I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся: 
§ право на жизнь, 
§ право на свободу и личную неприкосновенность, 
§ право на неприкосновенность жилища, 
§ право на неприкосновенность частной жизни, 
§ право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, 
§ право на определения национальности, 
§ право на пользование родным языком, 
§ право на свободу передвижения и места жительства, 
§ право на свободу совести 
II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому» , принадлежат только «гражданам» . Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет. 
Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д. 
III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности. 
В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1,2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44). 
Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер. 
К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: 
§ Соблюдение Конституции РФ 
§ Уважение прав и свобод других лиц 
§ Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании 
§ Обязанность совершеннолетних трудо детей заботиться о своих нетрудо родителях 
§ Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня 
§ Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры 
§ Платить законно установленные налоги и сборы 
§ Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам 
§ Обязанность граждан РФ защищать Отечество. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Клита
Клита
25.06.2021 16:44
Гуманизм (лат. humanus – человечный) – мировоззрение, основанное на принципах равенства, справедливости, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству. 
1. светский характер мировоззрения. Гуманисты выступают против цензуры, особенно против цензуры церковной. Не случайно церковь подвергала преследованиям наиболее решительных представителей светской гуманистической идеологии. Однако отношение гуманистов к религии было противоречивым. Некоторые из них считали религию необходимой уздой для простого, «непросвещенного» народа и остерегались открыто выступать против церкви. Кроме того, они нередко сами были связаны со многими представителями церковной иерархии и даже состояли у них на службе. 
2. Критика феодальных устоев общества, системы феодального мировоззрения. Гуманисты высмеивали аскетизм и теорию воздержания католической церкви, утверждали право человека на наслаждения; требовали научного исследования, отвергали схоластику. Предшествующий период средневековья был объявлен временем суеверия, невежества и варварства. 
3. Идеал гуманистической культуры – всесторонне развитая личность наслаждаться природой, любовью, искусством, достижениями человеческой мысли, общением с друзьями. Человек, а не божество стоит в центре мировоззрения гуманистов. Человек обладает свободой действий, он сам управляет судьбой и обществом, делая правильный рациональный выбор. 
4. Другой особенностью гуманистического мировоззрения был индивидуализм. Не происхождение, утверждали гуманисты, а личные качества человека, его ум, талант, предприимчивость должны обеспечить ему успех, богатство, могущество, влияние. 
5. Антропоцентризм, который приходит на смену теоцентризму. В центре мироздания гуманистов истинно творческим началом бытия оказывался не бог, а человек. Отсюда радостное мировосприятие, требование полноты жизни, полноты чувств, гармония разума и страстей. Гуманисты подчеркивали идею о красоте и гармонии мира, о достоинстве человека, о равной важности каждого индивидуального существования. 
6. «Реабилитация» природы, а вместе с ней и природы самого человека, что в итоге привело к обожествлению природы, воспеванию её красоты и признанию человека гармоническим единством телесного и духовного начал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота