В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и вышолните задания 21—24. «Научное знание
это сложная система с разветвлённой иерархией структурных
уровней. Традиционно вычленяют три уровня в структуре научного знания: локальное
знание, которое в любой научной области соотносится с теорией; знания, составляющие
целую научную область; знания, представляющие всю науку.
В структуре локальной области знания можно выделить уровень эмпирических зна-
ний и уровень теоретических знаний. Знания, полученные на з пирическом уровне, яв-
отся результатом непосредственного контакта с живой реальностью в наблюдении и
эксперименте. Здесь вырабатываются знания об определённых событиях, выявляются
свойства объектов или процессов, фиксируются отношения и устанавливаются этири-
ческие закономерности. Эмпирический уровень тесно связан с теоретическим уровнем.
<...> Для полной характеристики локальной области знаний необходимо выделять ещё
один уровень уровень философских предпосылок, который содержит общие представле-
ния о действительности и процессе познания, выраженные в системе философских понятий.
Совокупность философских представлений пронизывает и эмпирический, и теорети-
ческий уровни научного знания. Особенность обособленности данных уровней заключа-
ется в том, что, несмотря на теоретическую нагруженность, эмпирический уровень явля-
ется более устойчивым, чем теория <...>. Данный момент очень важен для понимания
закономерностей развития науки, которые трудно представить без выяснения отноше-
ний в области научного знания на анализируемых уровнях» (Стеклова И.В. Взаимо-
связь и обособленность типов знаний в науке и философии // Социально-гуманитарные
знания. 2003. № 2. С. 173-174.).
1) на основании текста укажите, какие уровни выделяются в структуре научного зна-
вия. Как автор характеризует научное знание?
Какова, по мнению автора, структура локальной области знаний? Какой уровень про-
низывает другие уровни знаний? Из каких элементов он состоит?
2
В тексте раскрывается сущность эмпирического уровня познания с указанием на его
тесно связь с теоретическим уровнем. Используя знания обществоведческого курса, на-
зоните три формы и три метода теоретического уровня научного познания.
2) Автор утверждает, что эмпирический уровень научного знания является более устой-
чивым, чем теория. Опираясь на обществоведческие знания, приведите доказательство
данного суждения.​

Показать ответ
Ответ:
Pandochka7771
Pandochka7771
06.01.2023 00:31

На данный момент этот вопрос является спорным у правоведов . Как невозможно существование государства без права( посредством права организуется политическая власть , в правовой форме принимаются государственные решения ), так и права без государства (именно государство устанавливает , применяет и гарантирует правовые нормы ).


Принято считать , что привал возникло исторически как классовое явление , которое выражало , прежде всего , волю и интересы экономически господствующих классов .


Вопрос о происхождении государства является дискуссионным , ибо этнографическая и историческая науки дают все новые знания об этом . Отсюда - различные теории возникновения государства : теологическая теория ; патерналистская теория ; договорная ; теория насилия ; органическая теория ; материалистическая теория ; психологическая ; историческая школа права ; ирригационная ( водная ) теория .


Самое продолжительной эпохой в истории человечища является первобытны организация общества , для которой характерно отсутствие политической организации правовых норм , являющихся инструментом государственного управления .

0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1045
lol1045
24.10.2022 12:57

А)Автор думает что человечность это хорошие слова, теплое отношение друг к другу.

А)2)(Например)Это иметь дружеские связи с каким-нибудь человеком. Быть честным и всем.

Б)Каждый человек может быть человечным,Он может стать хорошим человеком в любую минуту.

Что сгнившее то не вернуть,если притвориться добрым, рано или поздно ты все равно вернешься за старое.

Если бы все люди стали бы вдруг больше человечнее, тогда бы мир не был в таких ужасных последствиях!

Если бы мы умели понимать друг друга с точек зрения своих друзей, мы бы могли договориться обо всем по добру по здорову.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота