Сельское хозяйство в Московской области занимает около 40% территории и в основном сосредоточено поблизости от крупных городов. Основную часть растениеводства составляет выращивание кормовых культур.
Объяснение:
К этому приводит то, что животноводческие фермы находятся в преобладающем большинстве и порождают высокий спрос на корма для животных.
Главное направление животноводства в Московской области — производство молочной и мясной продукции. При этом разводят не только крупный рогатый скот.
Очень распространено разведение кур и свиней.
В данный момент сельское хозяйство, в том числе животноводческая деятельность, переживает последствия кризиса 90-х годов 20 века.
В 2000-х годах объемы производства значительно понизились: уровень производства мяса сократился на 30% по сравнению с 70-80 годами 20 века.
В свою очередь, молока производилось в два раза меньше, а птицефабрики стали выдавать в три раза меньше яиц. В водоемах Московской области хорошо развито рыбоводство, существует даже институт рыбного хозяйства, ни котором происходит разведение рыбы и живой икры.
Доля личных хозяйств населения Московской области по мясу составляет 31%, а по молоку 46%. Можно сделать вывод, что животноводство является достаточно популярным занятием среди жителей региона.
Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы» . За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. Характер самообразования предопределяется социально-политическими и общественными условиями. Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях. Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний. Самообразование учащихся является ключом к решению ряда проблем школьного обучения. Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи. За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться. В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее. Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.
Сельское хозяйство в Московской области занимает около 40% территории и в основном сосредоточено поблизости от крупных городов. Основную часть растениеводства составляет выращивание кормовых культур.
Объяснение:
К этому приводит то, что животноводческие фермы находятся в преобладающем большинстве и порождают высокий спрос на корма для животных.
Главное направление животноводства в Московской области — производство молочной и мясной продукции. При этом разводят не только крупный рогатый скот.
Очень распространено разведение кур и свиней.
В данный момент сельское хозяйство, в том числе животноводческая деятельность, переживает последствия кризиса 90-х годов 20 века.
В 2000-х годах объемы производства значительно понизились: уровень производства мяса сократился на 30% по сравнению с 70-80 годами 20 века.
В свою очередь, молока производилось в два раза меньше, а птицефабрики стали выдавать в три раза меньше яиц. В водоемах Московской области хорошо развито рыбоводство, существует даже институт рыбного хозяйства, ни котором происходит разведение рыбы и живой икры.
Доля личных хозяйств населения Московской области по мясу составляет 31%, а по молоку 46%. Можно сделать вывод, что животноводство является достаточно популярным занятием среди жителей региона.
Характер самообразования предопределяется социально-политическими и общественными условиями.
Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.
Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью.
Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.
Самообразование учащихся является ключом к решению ряда проблем школьного обучения.
Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.
За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.
В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.
Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.