Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее 2 аргументов «против», сделайте вывод.
Задание № 1
Экономические интересы основных участников экономики тесно
взаимосвязаны.
1. 1.
Задание № 2
Чтобы преуспеть в любом деле, надо любить свою работу, вкладывать душу
в свой труд.
1. 1.
Задание № 3
Экономическое благополучие общества во многом зависит от уровня
квалификации работников.
1. 1.
Задание № 4
Квалификация работника влияет на количество и качество труда.
1. 1.
Произвольное запоминание - явля
Прочитав текст, выделите в нем основную, главную мысльЧитая текст, обращайте внимание на подробностиПроводите параллели с уже имеющимися у вас знаниямиСтавьте себе обязательно внутренние установки на запоминание — активно работайте как с собой, так и с текстом. Учите только с желаниемНебольшого объема тексты, эффективнее всего заучивать перед сномОбъемную (большую) информацию делите на части, не пытайтесь все освоить в один деньСвязывайте запоминание материала с хорошо известными вам явлениями (музыкой, цветами, числами)Стимулируйте себя, вознаграждайте свой труд ( вкусным обедом, долгожданной покупкой)Если вам предстоит запомнить иностранный текст, обязательно предварительно сделайте точный его переводВсе сложное, старайтесь максимально упроститьВсесторонне используйте различные органы чувствСтарайтесь взглядом охватывать как можно больше слов (развивайте периферическое зрение). Для этого используются, в том числе таблицы Шульте.Читайте, учите только на свежую головуРаботайте с текстом в комфортных условиях (хорошее освещение, отсутствие внешних раздражителей)Высыпайтесь (тем самым вы значительно повысите производительность вашей памяти)ется ведущей формой запоминания у человека. Оно связано с необходимостью сохранять знания, навыки, необходимые для трудовой деятельности. Здесь ставится цель и внимание концентрируется на запоминаемом материале. Вариантом произвольного запоминания является заучивание.
Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям.
То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов! ". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области.
Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов, основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.