В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Пункт: Учиться и научиться (стр. 79) Задание 1. Составьте схему.
Какими качествами должен обладать современный ученик?

Задание 2. ответьте на вопросы:

1. Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?


2. Нравятся ли вам эти перемены?



Пункт: Самообразование (стр. 81)

Задание 1.
Сформулируйте и запишите понятия:
• Самообразование -
• Основная форма самообразования -

Задание 2.
Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:

Формы самообразования Что это даёт ученику?

1. Чтение книг Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Проверим себя!
Задание 2
Какие пословицы подходят для современной школы?
Свой ответ поясните.
Пословицы

1. Азбука – наука, а ребятам – мука.
2. Без палки нет учения.
3. Ученье – свет, а неученье – тьма.
4. Повторение – мать учения.
5. Кто много знает, с того много и спрашивается.
6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

ответ:
Пояснение:

Показать ответ
Ответ:
Natiman
Natiman
21.12.2023 17:53
Добрый день! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с заданиями.

Первое задание на странице 79 требует составить схему и указать качества, которыми должен обладать современный ученик. Схема может иметь вид:

Современный ученик:
- активный и заинтересованный в учебе;
- ответственный и дисциплинированный;
- настойчивый и трудолюбивый;
- любознательный и готовый к постоянному развитию;
- коммуникабельный и способный работать в коллективе.

Каждое качество можно дополнить пояснениями или описаниями, чтобы сделать ответ более понятным для школьника.

Второе задание на странице 79 задает два вопроса про жизнь после перехода в 6 класс и отношение к этим изменениям. Я могу дать ответы на оба вопроса, но важно помнить, что ответы могут быть индивидуальными и разными для разных школьников.

1. Переход в 6 класс привнес несколько изменений в мою жизнь. Во-первых, появилось больше предметов и уроков, чем в младших классах. Теперь мне нужно успевать учиться на каждом из них. Во-вторых, у нас стали появляться новые учителя, которые преподают свои предметы. Нужно было привыкнуть к новым методам обучения и требованиям. В-третьих, я стал более самостоятельным: мне дали больше домашних заданий и тренировок, чтобы я смог справиться с более сложными учебными задачами.

2. Лично мне нравятся эти перемены. Несмотря на то, что учиться стало сложнее, я чувствую, что расту и развиваюсь. Новые предметы и учителя предлагают интересные знания и опыт, и это мне нравится. Также мне нравится больше самостоятельности, которую я получил после перехода в 6 класс.

Пункт "Самообразование" на странице 81 также содержит два задания.

В задании 1 нужно сформулировать и записать понятия "Самообразование" и "Основная форма самообразования".
- Самообразование - это процесс получения знаний, навыков и опыта самостоятельно, без постоянного контроля учителя.
- Основная форма самообразования - это самостоятельное изучение различных источников информации, таких как книги, интернет, видео уроки, и применение полученных знаний на практике.

В задании 2 требуется составить таблицу, указав, что дает ученику представленные формы самообразования.
Таблица может выглядеть следующим образом:

Формы самообразования | Что это даёт ученику?
1. Чтение книг | Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.
2. Изучение интернет-учебника | Погружение в специализированную область знаний, обучение актуальным навыкам.
3. Просмотр образовательных видеоуроков | Визуальное представление материала, понимание сложных понятий.
4. Участие в онлайн-курсах | Обучение по специфичным темам или предметам, получение сертификатов и аккредитаций.
5. Исследовательские проекты | Развитие навыков исследования, проблемного мышления и командной работы.
6. Посещение образовательных мероприятий | Знакомство с новыми идеями, тенденциями и современными достижениями в различных сферах.
7. Обмен опытом и знаниями с другими учениками | Расширение кругозора, понимание разных подходов к решению задач.
8. Личное исследование тематика интересов | Развитие творческого мышления и самопознания, углубление в свои интересы и предпочтения.

В конце, есть задание 2, где нужно определить, какие пословицы подходят для современной школы и пояснить почему. Ответ на это задание тоже индивидуален и может различаться. Но я могу дать один из вариантов ответа:

1. Пословица "Без палки нет учения" подходит для современной школы, так как она акцентирует внимание на необходимости дисциплины и ответственности в учебе.
2. Пословица "Ученье – свет, а неученье – тьма" также подходит, потому что она подчеркивает важность знаний и образования в современном мире.
3. Пословица "Повторение – мать учения" актуальна, потому что подчеркивает необходимость повторения и закрепления материала для успешного усвоения и понимания.
4. Пословица "Кто много знает, с того много и спрашивается" подходит для современной школы, так как она подчеркивает важность активного участия, задавания вопросов и стремления к новому знанию.
5. Пословица "Кто грамоте горазд, тому не пропасть" также актуальна, потому что подчеркивает важность грамотности и образования для успешного будущего.

Я надеюсь, что ответы на задания были подробными и понятными. Если у вас есть еще вопросы или что-то не ясно, я буду рад помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота