В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Раскрыть смысл высказывания на трёх развёрнутых примерах!
"Один несправедливый приговор влечёт больше бедствия,чем многие преступления,совершенные частными людьми;последние портят только ручьи ,только одинокие струи воды,тогда как несправедливый судья портит самый источник"

Показать ответ
Ответ:
tanzbis
tanzbis
22.01.2024 20:53
Давайте разберем смысл высказывания на трех примерах, чтобы было более понятно.

Первый пример:
Представьте, что у вас есть два соседа. Один из них совершил маленькое преступление - украл вашу газету. Это конечно неприятно, но не слишком серьезно. Второй сосед же является судьей и вынес несправедливый приговор, осуждая вас за преступление, которого вы не совершали. В результате, вы идете в тюрьму, лишаетесь свободы и возможности вести свою обычную жизнь. Это гораздо большее бедствие, чем маленькое преступление, совершенное вашим соседом. Таким образом, один несправедливый приговор может причинить намного больше вреда и бедствий, чем множество мелких преступлений, совершенных частными людьми.

Второй пример:
Допустим, у вас есть родственник, который портит течение реки. Он сбрасывает мусор в воду и тем самым загрязняет ее. Таким образом, только небольшая часть реки становится грязной и непригодной для использования. Однако, нельзя сравнить это с ситуацией, когда судья выносит несправедливый приговор. Такой приговор портит самый источник - систему судопроизводства, она несправедлива и незаслуженно осуждает людей. Таким образом, по сравнению с неправильным решением судьи, небольшое загрязнение реки показывается незначительным.

Третий пример:
Представьте, что в вашем классе есть один учитель, который постоянно неправильно оценивает работу учеников. Он даёт высокие оценки тем, кто мало старается, и низкие оценки учителям, которые прилагают много усилий. В результате, это неправильное решение оказывает серьезное влияние на всю систему образования класса, портит сам процесс обучения и несправедливо оценивает старания учеников. Таким образом, действия несправедливого учителя причиняют гораздо больше вреда, чем одиночные проступки учеников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота