Разработать рекомендации профессионального поведения работника по саморегуляции в конфликтной ситуации для различных профессий (врач, педагог, социальный работник, полицейский, воспитатель детского сада, психолог, руководитель компании), можно взять любую из профессий и написать рекомендации.
Территория и административное устройство Российской империи. В начале XX в. закончилось территориальное оформление Российской империи. В ее состав помимо Великороссии входили Прибалтика, Украина, Белоруссия, часть Польши, Финляндия, Бессарабия, Северный Кавказ и Закавказье, Казахстан и Средняя Азия. В вассальной зависимости находились Бухарский эмират и Хивинское ханство. В 1914 г. под протекторат России был принят Урянхайский край (Тува). По своим размерам - более 22 млн. кв. км (16,8% обитаемой суши) - она занимала второе место в мире, уступая только Британской империи.
Население. В 1897 г. была проведена перепись населения. Она зафиксировала, что на территории империи проживало 128,2 млн. человек. По численности населения Россия занимала третье место после Британской империи и Китая. При этом в стране насчитывалось свыше 100 народов; из них нерусские народы составляли 57% населения.
Управление. Государственные символы. Российская империя была наследственной монархией. "Самодержец всероссийский" обладал высшей законодательной, исполнительной и судебной властью, был верховным руководителем вооруженных сил, все жители России являлись его подданными. Гербом государства был двуглавый орел с царскими регалиями. Флаг представлял собой полотнище с белой, синей и красной горизонтальными полосами. Государственный гимн начинался словами: "Боже, царя храни".
Местное управление осуществляли губернаторы и генерал-губернаторы, считавшиеся представителями и наместниками императора на местах и непосредственно подчинявшиеся Министерству внутренних дел. Почти в половине губерний, а также в городах существовали местные органы самоуправления - земские собрания и городские думы. Круг их полномочий был ограничен, деятельность контролировалась губернаторами.
Как говорят учёные: "Лень двигатель прогресса!". В чём-то они правы, но это точно не относиться ко мне. Впрочем, здесь в силу вступает мой эгоизм и я просто сваливаю работу на другого человека. Удобно, но иногда эта техника подводит.
По-мимо лени и эгоизма, я безалаберная. В это есть плюсы, например: я не нудная. Но есть и обратная сторона медали - вечная спешка. Моя неорганизованность не всегда несёт что-нибудь хорошее, чаще всего она только вредит. Больше всего, наверное, я хочу избавиться от этого качества.
Ещё я заносчива и эгоистична. Это хорошо показывает моё презрение к людям. Вряд ли я буду раскаиваться если кого-то обижу, возможно это даже доставит мне удовольствие. Проблема даже не в этом, а в том, что я обидчива. Я никогда не слежу за словами, но требую этого от других. Эгоистично не правда ли?
В целом, это все качества, что ненавидит моя совесть. В первую очередь нужно избавиться от них, а уж потом от других.