РЕШИТЬ ТЕСТ
1. Что из перечисленного относится к антропогенному объекту?
а) недра б) дома В) околоземная орбита Г) плодовый сад
2. Состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воз¬действия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычай¬ных ситуаций природного и техногенного характера, их по¬следствий, называется экологической (экологическим)
а) экспертизой б) безопасностью в) мониторингом г) аудитом
3. Экологическое право в РФ формировалось:
а) вместе с уголовным правом, несколько столетий б) начало формироваться в современное время
в) стремительно и за несколько десятилетий века г) существовало и в 18 веке
4. К источнику экологического права относится:
а) судебный прецедент б) естественное право
в) правовые акты, содержащие нормы экологических взаимоотношений
5. В основе экологического права лежат определенные принципы, закрепленные в:
а) законе «Об охране окружающей среды» в) федеральном законе «О недрах»
б) конституциях субъектов РФ
6. Соотнесите:
1. г.Нефтеюганск А. природный объект
2. Аллея Пушкина Б. природно-антропогенный объект
3. дачный участок В. антропогенный объект
4. фонтан в городе
5. стела в 5 мкр.в честь героев войны
6. болото с клюквой
7. р.Балык
7. Верны ли следующие суждения?
А. За нарушение законодательства в области охраны окру¬жающей среды устанавливается имущественная, дисци¬плинарная, административная и уголовная ответствен¬ность в соответствии с законодательством.
Б. Компенсация вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окру¬жающей среды, осуществляется добровольно либо по решению суда или арбитражного суда.
а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны
8. В приведенном списке указаны различные виды воздействия на окружающую среду. Выберите и запишите порядковые номера примеров негативного воздействия на окру¬жающую среду
1) создание национальных заповедников
2) выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ
3) размещение отходов производства и потребления на специализированных полигонах
4) сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов в по¬верхностные водные объекты, подземные водные объек¬ты и на водосборные площади
5) загрязнение недр, почв;
6) выращивание на землях сель¬скохозяйственного назначения картофеля
7) загрязнение окружающей среды шумом, теплом, элек¬тромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий
середина-что-то среднее
эффе́кт — многозначное слово: реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия.
солдат-синоним к слову воин
впечатление-эмоции
наука- область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
комитет-совет, собрание
мечта-вид воображения
защита-предохранение
окно- (окóнный проём) или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.