«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.
1.Основными критериями разделения общества на страты социологи считают доход, власть, образование и престиж.
2.При данной дифференциации разные социальные классы находятся на разном уровне социального развития. То есть разные классы имели разный доступ к благам
3.Социальной мобильностью называется процесс, в рамках которого происходит смена социального слоя (социального положения в обществе)
4.Продвижению по социальной лестнице наличие социальной мобильности, амбиции, коммуникативность, целеустремлённость, хорошее образование, упорство и труд.
5.признаками социальной группы можно считать: наличие взаимодействия между некой совокупностью людей; регулирование отношений определенными правилами, ожиданиями соответствующего поведения; осознание своей принадлежности к данной группе и признание этого другими
6.Социальные группы делят на:номинальные и реальные; большие и малые; формальные и неформальные; первичные и вторичные
7.В развитии общества социальные конфликты занимают не последнее место и играют значительную роль. Однако роль эта вовсе не позитивная. Социальные конфликты — это всегда сталкивание, борьба, которая зачастую приводит к негативным последствиям. Социальные конфликты могут перерастать во что-то более глобальное, нежели просто конфликт, и даже незначительный конфликт в социуме может стать той спичкой, от которой возгорится пожар войны.
«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.
1.Основными критериями разделения общества на страты социологи считают доход, власть, образование и престиж.
2.При данной дифференциации разные социальные классы находятся на разном уровне социального развития. То есть разные классы имели разный доступ к благам
3.Социальной мобильностью называется процесс, в рамках которого происходит смена социального слоя (социального положения в обществе)
4.Продвижению по социальной лестнице наличие социальной мобильности, амбиции, коммуникативность, целеустремлённость, хорошее образование, упорство и труд.
5.признаками социальной группы можно считать: наличие взаимодействия между некой совокупностью людей; регулирование отношений определенными правилами, ожиданиями соответствующего поведения; осознание своей принадлежности к данной группе и признание этого другими
6.Социальные группы делят на:номинальные и реальные; большие и малые; формальные и неформальные; первичные и вторичные
7.В развитии общества социальные конфликты занимают не последнее место и играют значительную роль. Однако роль эта вовсе не позитивная. Социальные конфликты — это всегда сталкивание, борьба, которая зачастую приводит к негативным последствиям. Социальные конфликты могут перерастать во что-то более глобальное, нежели просто конфликт, и даже незначительный конфликт в социуме может стать той спичкой, от которой возгорится пожар войны.