Однажды во сне я окозался в древней школе. интересно нет доски, стульчиков тоже, парты есть но они каменные. Школа под открытым небом, сидели прямо на земле, были подобие листов, писали пером и чернилами. учитель был одет в длиное как платье одеяние. я был одет в какое то борохло. детей мало человек десять, остальные дети работают кто на поле, кто за скотина смотрит, другие по дому а многие просто не ходят в школу. а мой родители гордясь отправляли в школу, ноказывая хорошо учиться. им нравилось что я им читаю, пишу так как сами они не умеют этого.
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно.) Они что- то писали, н я не поняла что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы.( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла.) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще.)
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно.) Они что- то писали, н я не поняла что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы.( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла.) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще.)