с итоговым тетстированием 1. Наказание за нарушение установленных правил:
1) Мораль
2) Санкции
3) Конституция
4) Действие
2. Различные порицания (наказания) и поощрения (поддержки):
1) Приговор
2) Санкция
3) Поздравление
4) Внимание
3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:
1) Официальные
2) Дружеские
3) Личные
4) родственные
4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:
а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;
б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
5. Верны ли суждения о группах:
а) семью относят к малым группам;
б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:
1) этикет
2) правила
3) манеры
4) обычаи
7. Верны ли суждения об этикете:
а) этикет - чётко зафиксированное в письменной форме правило;
б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление?
1) С 14 лет
2) С 15 лет
3) С 16 лет
4) С 17 лет
9. Верны ли суждения о наказаниях:
а) цель наказания - вернуть человека к нормальной жизни;
б) цель наказания - возместить причинённый правонарушением ущерб?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения об акционерном обществе:
а) собственником предприятия выступают все держатели акций;
б) акционерное общество - самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
11. Человек, создающий экономические продукты:
1) Покупатель
2) Потребитель
3) Перекупщик
4) Производитель
12. Главная проблема всех экономических систем:
1) Рост населения
2) Плохие дороги
3) Загрязнение окружающей среды
4) Ограниченность ресурсов
13. Верны ли суждения о производительности труда:
а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства;
б) производительность труда - это поиск новых поставщиков сырья?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:
1) Прибыль и постоянные затраты
2) Доход и переменные затраты
3) Доход и прибыль
4) Прибыль и переменные затраты
15. Нарушение правил дорожного движения относится:
1) К уголовно наказуемому преступлению
2) К административному правонарушению
3) К нарушению трудовой дисциплины
4) К нарушению правил этикета
16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:
а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;
б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "деньги". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) Валюта
2) Монета
3) Ассигнация
4) Акция
5) Средство платежа
ответ:
18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы:
1) Хорошая успеваемость
2) Физическое превосходство над другими
3) Спорсобность увлечь за собой
4) Гнотовность взять ответственность на себя
5) Боязнь самостоятельно принять решение
ответ:
Продукция от фирмы «красная цена». Скажем так, компоненты продукта совсем не качественные, поэтому добросовестный человек не будет рекламировать эту фирму, он боится за свою аудиторию, за раскрутку фирмы, которая того не стоит! Но есть люди, которым важны только деньги, не всегда это плохо, у человека просто может быть такое положение. Дальше рассуждать самому, и сделать сочинение самостоятельно, так как я не знаю, важны вам деньги или здоровье аудитории
прощения, что не с чем должна была, но за вас я не могу решить, что вы выберите)
1. Принятие образования в как социального института.
2. Функции образования
а) Экономическая ( подготовка квалифицированных кадров )
б) социальная
в) культурная
3. система образования в РФ
а) Совокупность образованием ( министерство, департаменты, управления образования)
4. Пути получения образования
а) обучение как целенаправленный процесс
б) самообразование
5. Тенденции в современном образовании.
а) демократизация
б) рост продолжительности
в) непрерывность
г) гуманизация ( человеколюбие )
д) гуманитаризация ( повышение значимости социально- гуманитарных наук )
е) интернационализация
д) компьютеризация и информатизация
6. Уровни образования в РФ
а) общее ( дошкольное, начальное, основное, среднее)
б) профессиональное ( среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура и специалитет )