С заявлением в нотариальную контору обратилась гражданка Иванова Л. с заявлением о вступлении в наследство после умершего в июне 2004 г. её отца Иванова С. В наследственную массу включалось приватизированная отцом в 2000 г. квартира, предметы домашней обстановки и гараж. Нотариус выдал Ивановой Л. свидетельство о праве на наследство на квартиру и предметы домашней обстановки, в передаче в порядке наследства гаража нотариус отказал. По мнению нотариуса, гараж построенный Ивановым С. в 1980 г., является самовольной постройкой, поскольку наследница для оформления свидетельства о праве на наследство на гараж предъявила лишь только разрешение местной администрации от 15 января 1980 г. на строительство гаража и план-схему постройки гаража на земельном участке. Документов о праве собственности на гараж, об отводе земельного участка под строительство гаража и оформлении прав на землю у отца Ивановой Л. не было. Гараж строился без участия в гаражно-строительном кооперативе. Иванова Л. обратилась в суд о признании права собственности на гараж. Во Что признается самовольной постройкой? 2) Какими документами подтверждается право собственности на объект недвижимого имущества? 3) Какое решение должен вынести суд?
ПРОТИВ:
1. Все-таки большинство ребят в этом возрасте еще просто недостаточно самостоятельны во многих отношениях, в том числе и в политическом выборе. Ими просто будут манипулировать, убеждая голосовать за того или иного кандидата (Это происходит и со взрослыми, что уж говорить о детях) .
2. Да им это и не интересно будет. В таком возрасте у человека совсем другие интересы, чем политика государства. Если и будут голосовать, то по большей части формально.
3. В цивилизованных странах, имеющих давние традиции демократической системы, имеются серьезные ограничения по возрасту. Надо учитывать их опыт!
ЗА (очень трудно что-нибудь придумать, разве что так)
Подростки от 14 лет - довольно большая по количеству социальная группа. Их общественные интересы тоже надо учитывать. Если они получат право голосовать, то кандидаты в депутаты обратятся к ним лицом, будут налаживать контакты, интересоваться их жизнью. интересами, желаниями. А это все положительные моменты.
Объяснение:
А1. Правила, по которым живет группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы
А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д
Объяснение:
А1. Правила, по которым живет группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы
А2.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях: а) поощрения и наказания должны быть формально оформлены; б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3.Основной, главный закон страны:
1) Уголовный кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Гражданский кодекс РФ
4) Конституция
А4. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном порядке органом законодательной власти:
1) закон
2) правило
3) мораль
4) указ
А5. Верно ли, что: а) к выполнению воинского долга человек д