В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Самостоятельная работа N 1 для учащихся 7 класса по обществознанию
1.Ознакомься с Правами человека, записанными в Конституции.
Конституционные права
1.Право на защиту чести и достоинства
2. Право на жилище
3.Право на личную неприкосновенность
4. Право на достойный жизненный уровень
5.Право на неприкосновенность жилища
6.Право на экологически чистую окружающую среду
7.Право на тайну корреспонденции
8.Право на наследование
9.Право на участие в митингах, забастовках
10.Право на доступ к культурным ценностям
11.Право на участие в демонстрациях, пикетах
12. Право на свободу творчества
13.Право на участие в управлении делами государства
14.Право на духовное развитие
15.Право избирать и быть избранным
16. Право на посещение театров, музеев, библиотек
17. Право на членство в любой зарегистрированной
политической партии
18. Право на участие в культурной жизни
2. Впишите цифры, под которыми написаны конституционные права (из задания 1)
- в каждый раздел Права в таблице (задания № 2)
Гражданские
права
Политические
права
Экономические
права
Социальные
права
Культурные
права
3. Какие виды прав человека перечислены ниже (ответ запишите в таблицу):
1
а) участие в выборах Президента России;
б) выход на пенсию по возрасту;
устройство на работу;
г) выступление на митинге;
д) участие в выставке фотографий;
е) учебные каникулы;
ж) переезд на постоянное место жительства в другой город;
3) продажа автомобиля;
и) чтение газетных статей в Интернете;​

Показать ответ
Ответ:
Anastas1ya1
Anastas1ya1
24.04.2020 22:46

Национальная идентичность – совокупность представлений, на основе которых люди, принадлежащие к одной нации, осознают себя как некое сообщество, видят свое место в мире и могут различить «своего» и «другого». Членам одной группы свойственны общие взгляды, традиции и культура, а те, кто не входит в их группу, представляются как чужие, отличные от них. С теми, кто отличается от нас, зачастую труднее общаться, сложно понять их мировоззрение и язык, видеть не такие, как у нас традиции. И из-за этого между разными народами возникает непонимание. Особенно остро проблема толерантности стоит в отношениях между молодыми людьми, ведь в силу своего статуса они постоянно сталкиваются с представителями разных национальностей. Это происходит в институте, где даже в одной группе могут учиться русские, армяне, адыгейцы, абхазы. От их умения уважать друг друга, от их открытости и доброжелательности зависит психологический климат в коллективе, что влияет на группы обучаться и действовать сообща. Россия – многонациональная страна, представители разных национальностей должны понимать, что мирное, гармоничное сосуществование на одной территории возможно лишь в том случае, если каждый будет относиться к другому толерантно. Толерантность – это терпимость к иного рода взглядам, традициям и образу жизни. Она предполагает не безразличие, а спокойное предоставление другим права жить в соответствии с их мировоззрением. Толерантность это не проявление снисходительности, не взгляд на другого сверху вниз, и отнюдь не принятие образа жизни другого человека, а доброжелательность, уважение, готовность к диалогу и сотрудничеству.


Так стало понятно ,что большинство молодёжи талерантны к людям другой национальности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemkizaru
Artemkizaru
14.04.2020 05:50
Двадцатый век принес человечеству множество проблем, и среди них - экологическую. Все чаще приходится задумываться о последствиях нерационального использования природных ресурсов, об опасности загрязнения почвы, воды и воздуха. Естественно, литература не может обойти эту проблему. Наиболее остро экологическая тема стоит в фантастической прозе, так как жанр фантастики обладает богатыми возможностями для того, чтобы показать, к чему может прийти человечество. В частности, особенно ярко эта тема звучит у Чингиза Айтматова. Я хочу рассмотреть одно из его произведений - повесть под двойным названием "Последняя сказка. Белый пароход". В первой же фразе говорится о двух сказках - личной, персональной сказке мальчика, главного героя, и той сказке об окружающем мире, которую рассказал ему дед. Это глубоко символическая легенда о матери-оленихе, выкормившей двух детей-сирот. Потомки этих детей стали истреблять оленей, и тогда мать-олениха навсегда ушла с Иссык-Куля. Аллегория весьма прозаична: мать-олениха - это природа, всеобщая прародительница, а все люди - ее дети, но все они относятся к ней по-разному. Персонажи повести делятся на два противоположных лагеря - на тех, кто любит природу, понимает ее и верит древней легенде, и тех, кто к природе равнодушен. И мальчик, и дед Момун относятся к миру как язычники, видят душу в каждой травинке, каждом живом существе, дают имена камням. Они помнят о своих корнях, о том, что они - дети природы. В повести звучит фраза: "если люди не будут помнить отцов - они испортятся". Негодяй Орозкул не помнит истоков, не видит красоты мира, он - порченый и нравственно и физически - ему не дано иметь детей. Род на нем пресекается, и в этом высшая справедливость, он бесплоден и не приносит никому никакой пользы. Люди, не верящие старым сказкам и не любящие природу, безнадежно слепы. Они убивают мать-олениху, без которой их жизнь невозможна, и съедают ее, сами не ведая, что творят. Их духовное зрение закрыто - и они не видят очевидного. Их память утеряна - и они не в состоянии осознать, что на самом деле происходит. Повесть глубоко трагична. Гибнет мать-олениха - олицетворение природы, творящей силы мира, прародительница всего сущего, и вместе с ней - духовно или физически - умирают те, кто ее любил. Теряет свою личность дед Момун, физически гибнет мальчик, душа которого не в состоянии принять и понять всего ужаса и трагизма произошедшего. Трагически кончаются обе сказки - сказка мальчика и сказка старика. Но звучит мысль о том, что "правда пребудет вовек". Высшая справедливость все равно восторжествует. Природа сотни раз умирала и сотни раз воскреснет; ее невозможно уничтожить, главное - помнить об этом. Памяти о своих корнях, о своих предках учит нас небольшая, но очень глубокая повесть Чингиза Айтматова, одного из самых талантливых современных писателей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота