В религии принуждение неуместно. (…) Мы никого против воли не удерживаем: в ком нет веры и благочестия, тот Богу не нужен.
Нет ничего свободнее религии, и она совершенно уничтожается, как скоро приносящий жертву бывает к тому насильно принуждаем. Лучшее средство защищать религию состоит в том, чтобы страдать или умереть за нее.
Язычники, принося своим богам жертвы, не приносят им ничего внутреннего, ничего собственно им принадлежащего; (…) окончив суетные обряды, оставляют в храме все свое благочестие и не уносят с собою оттуда ничего, так как ничего туда и не приносили.
Нет добродетели без порока, как нет победы без сражения и без неприятелей и как вообще нет добра без зла. Страсти суть как бы излишества души. Самые плодородные земли производят сами собою множество терния и дурных трав.
Делает добро, кто стремится к добродетели через страсти, и зло, когда через них склоняется ко злу. Как ни велико бывает удовольствие, но оно безвинно, когда ограничивается супружеством.
Не только нет возможности привести человека в глубокий покой, как они (стоики) мечтают, потому что он (человек) сам по себе всегда находится в волнении и движении; но если бы то и возможно было, неблагоразумно допустить это. (…) Лишить душу движения значит лишить ее жизни, которая есть движение, тогда как смерть есть покой.
Тот не заслуживает хвалы, кто не делает того, чего не может сделать.
Бог сотворил человека, чтобы в мире было создание ценить Его творения. Он создал мир для человека, а человека для Себя; вот почему человек имеет прямой стан и лицо, обращенное к небу.
Нельзя познать добра и принять его, если мы не умеем познать зла и его отвергнуть.
(Бог) оставляет зло в мире, но, оставляя его, дарует человеку мудрость (…). Когда отьемлется зло, то отьемлется и мудрость, и тогда у человека не останется никакой добродетели, потому что добродетель состоит единственно в том, чтобы одолевать и побеждать зло. Следовательно, эти философы (эпикурейцы), желая освободить нас от зла, лишают нас неоценимого сокровища мудрости.
Покой принадлежит только сну и смерти. Самый даже сон есть не совершенный покой, потому что тут отдыхает одно только тело, а в душе представляются разные образы, и она находится в беспрерывном движении, тогда как тело восстановляет свои силы. Следовательно, одна смерть, собственно, есть вечный покой.
Подобно тому как душа занимается истинными образами в течение дня, дабы тело не подверглось сну, так занимается она ложными мыслями ночью, дабы то же самое тело не пробудилось.
В первую очередь надо понимать, что управление обществом происходит из политических партий, а из управления информационным пространством. Что касается политических партий, то надо понимать, что политик почти никогда не бывает самостоятельным, потому что его предвыборную компанию кто-то проспонсировал. Вот кто спонсирует тот и рещает за выьранного политика за какие законы голосовать и какие инициативы предлагать.
1. определение целей развития общества
Принятие соответствующих законов через правящую коалицию партий в Думе.
2. выражение и объединение общественных интересов.
партии по своей сути такими являются. По крайней мере так говорится, по факту, это конечно же, не так.
3. политическая социализация граждан
Единая Россия приглашает на участие в предвариательных выборах всех активных граждан
4. мобилизация граждан
Через опосредованный контроль СМИ, в частности ВГТРК правящие партии ведут мобилизацию граждан на участие в выборах.
5. формирование политической элиты.
Собственно те, кто делают политическую карьеру в партиях в итоге и являются политической элитой
В религии принуждение неуместно. (…) Мы никого против воли не удерживаем: в ком нет веры и благочестия, тот Богу не нужен.
Нет ничего свободнее религии, и она совершенно уничтожается, как скоро приносящий жертву бывает к тому насильно принуждаем. Лучшее средство защищать религию состоит в том, чтобы страдать или умереть за нее.
Язычники, принося своим богам жертвы, не приносят им ничего внутреннего, ничего собственно им принадлежащего; (…) окончив суетные обряды, оставляют в храме все свое благочестие и не уносят с собою оттуда ничего, так как ничего туда и не приносили.
Нет добродетели без порока, как нет победы без сражения и без неприятелей и как вообще нет добра без зла. Страсти суть как бы излишества души. Самые плодородные земли производят сами собою множество терния и дурных трав.
Делает добро, кто стремится к добродетели через страсти, и зло, когда через них склоняется ко злу. Как ни велико бывает удовольствие, но оно безвинно, когда ограничивается супружеством.
Не только нет возможности привести человека в глубокий покой, как они (стоики) мечтают, потому что он (человек) сам по себе всегда находится в волнении и движении; но если бы то и возможно было, неблагоразумно допустить это. (…) Лишить душу движения значит лишить ее жизни, которая есть движение, тогда как смерть есть покой.
Тот не заслуживает хвалы, кто не делает того, чего не может сделать.
Бог сотворил человека, чтобы в мире было создание ценить Его творения. Он создал мир для человека, а человека для Себя; вот почему человек имеет прямой стан и лицо, обращенное к небу.
Нельзя познать добра и принять его, если мы не умеем познать зла и его отвергнуть.
(Бог) оставляет зло в мире, но, оставляя его, дарует человеку мудрость (…). Когда отьемлется зло, то отьемлется и мудрость, и тогда у человека не останется никакой добродетели, потому что добродетель состоит единственно в том, чтобы одолевать и побеждать зло. Следовательно, эти философы (эпикурейцы), желая освободить нас от зла, лишают нас неоценимого сокровища мудрости.
Покой принадлежит только сну и смерти. Самый даже сон есть не совершенный покой, потому что тут отдыхает одно только тело, а в душе представляются разные образы, и она находится в беспрерывном движении, тогда как тело восстановляет свои силы. Следовательно, одна смерть, собственно, есть вечный покой.
Подобно тому как душа занимается истинными образами в течение дня, дабы тело не подверглось сну, так занимается она ложными мыслями ночью, дабы то же самое тело не пробудилось.
В первую очередь надо понимать, что управление обществом происходит из политических партий, а из управления информационным пространством. Что касается политических партий, то надо понимать, что политик почти никогда не бывает самостоятельным, потому что его предвыборную компанию кто-то проспонсировал. Вот кто спонсирует тот и рещает за выьранного политика за какие законы голосовать и какие инициативы предлагать.
1. определение целей развития общества
Принятие соответствующих законов через правящую коалицию партий в Думе.
2. выражение и объединение общественных интересов.
партии по своей сути такими являются. По крайней мере так говорится, по факту, это конечно же, не так.
3. политическая социализация граждан
Единая Россия приглашает на участие в предвариательных выборах всех активных граждан
4. мобилизация граждан
Через опосредованный контроль СМИ, в частности ВГТРК правящие партии ведут мобилизацию граждан на участие в выборах.
5. формирование политической элиты.
Собственно те, кто делают политическую карьеру в партиях в итоге и являются политической элитой