В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сделайте вывод о соотношении науки и морали.

О. Г.ДробницкиЙ: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука - различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы. Сомнение в том, что мораль дает определенное знание действительности, появляется именно потому, что требования нравственности часто выступают разительно отличными от того, что фактически имеет место. Ведь именно к этому сводится действиетельный смысл долженствования как чего-то отличного от существующего: оно требует исполнения морального веления и устранения факта, который прочно укоренился в действительности в силу определенных причин и следствий».

Показать ответ
Ответ:
Саша22122004
Саша22122004
04.06.2021 21:11

Тестовые задания по обществознанию.

Вариант 1.

1.Какой из признаков характеризует общество как систему?

а) обособление от природы; б) постоянное развитие; в взаимодействия людей; г) сохранение связи с природой.

2.Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:

а) общества и природы; б) техники и технологии; в) цивилизации и культуры; г) экологии и морали.

3.Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития:

А) В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.

Б) В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписанные традиции и обычаи.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

4. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?

а) самообразование; б) самопознание; в) самосохранение; г) самолюбование.

5.Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:

!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает к творчеству; 5) производит орудия труда с других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения

                                            1 - (б)

                                             2 -(а)

                                             3 -*(б)

                                                  4- г

                                                  5-(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyaabramovasss
sofiyaabramovasss
10.03.2020 17:10
У каждого отдельного человека
И у всех людей в частности
есть цель в жизни, стремясь,
к которой, они (люди) одно
выбирают, а другое отбраcывают.
Аристотель.
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать, где продолжить обучение или куда пойти работать, то есть выбрать профессию, свой жизненный путь. Выбор профессии важен, ведь это твоя будущая работа, ежедневный труд. Следовательно, профессия важна не только в материальном плане, она должна приносить удовлетворение.
На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать жизнь. Подходить к выбору профессии нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, а это, в свою очередь, отражается на производительности труда. Совсем по-другому жизнь складывается у тех людей, для которых работа стала тяжкой ношей, погружающей дни в серые будни.
Ещё в шестом классе я задумывалась о будущем. После долгих размышлений над темой выбора профессии пришла к выводу, что на сегоднешний день хочу стать юристом. Не знаю, как сложиться моя дальнейшая судьба, но начало обучения этой профессии положено. Сейчас я учусь в девятом классе и параллельно на первом курсе юридического колледжа. Понимаю, что профессия юриста довольно- таки сложная, специалистов в этой области достаточно много, но все, же я хочу заниматься юриспруденцией, изучать законы, разъяснять их, помагая людям. То есть, моя цель – быть просвещённым человеком, иметь престижную и полезную работу. Конечно же, и нормальную зарплату, которой бы хватоло на жизнь.
На мой взгляд, знания в правовой области могут людям встать на ноги, разобраться с их правами и обязанностями, определиться, как поступать по закону в трудную минуту. Не хочется видеть свой народ непросвещённым и безграмотным людям, быть им полезной, получать деньги как материальную оценку моей работы и человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности – вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы – это и есть зарплата, которая не измеряетс денежными еденицами. Мой выбор сделан: я хочу стать юристом. А ни кем-либо другим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота