В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сделаю ответ лучшим! Напишите эссе по цитате : " честным политиком быть нетрудно - конкуренции почти не какой" - эндри манкрони. По плану который я прикрепляю. Даю время до 2 ноября, 2 ноября последний день сдачи учителю...


Сделаю ответ лучшим! Напишите эссе по цитате : честным политиком быть нетрудно - конкуренции почти

Показать ответ
Ответ:
Adelina12005
Adelina12005
13.03.2020 17:46

Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.  Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
smasyanechka
smasyanechka
02.12.2021 20:11

При изучении практически любой социальной проблемы нельзя не коснуться вопроса о состоянии нашего общества, его основных сферах и «болевых» точках. К сожалению, как среди теоретиков, так и практиков нет единства мнений по поводу характеристики современного российского общества. Подходы к определению содержания нашего общества чрезвычайно разнообразны. Причем анализу состояния современного российского общества в последние два десятилетия посвящено огромное количество монографий, сборников, отдельных статей, проведено несколько десятков исследований, касающихся тех или иных сторон его жизни. По этой проблеме организуются научные и научнопрактические конференции, конгрессы и семинары. Сегодня сложилась такая ситуация, что нет фактически ни одного крупного ученого, политического деятеля, представителя культуры, который не выдвинул бы своей идеи о переустройстве российского общества. О чем свидетельствует столь устойчивый исследовательский интерес как отечественных, так и зарубежных ученых и политиков к данной проблеме? Во-первых, наше общество — чрезвычайно сложное и противоречивое образование. Оно не является «застывшим», в нем идут интенсивные как открытые, так и латентные изменения. К сожалению, современные исследования социально-экономических и гуманитарных наук таковы, что в них ученые чаще всего «скользят» по поверхности социальных явлений, не подвергая анализу скрытые явления. Вторая причина слабого знания современного российского общества связана с тем, что наше общество развивается не автономно, оно «вплетено» в общемировые процессы. Они также слабо изучены, и как следствие нет научно обоснованного представления перспектив развития человеческой цивилизации. Названные пробелы теоретической науки отчетливо проявились в период нынешнего финансового кризиса. Так, среди отечественных исследователей и политиков нет единства мнений даже по такому, на первый взгляд простому, вопросу, как: завершился ли переходный период в нашем обществе? Здесь можно выделить две основные точки зрения. Суть первой была раскрыта Е.Гайдаром. По его мнению, «переходный период» — это «.период социалистической рецессии, падения ВВП, дезорганизации хозяйственных связей, финансового кризиса, финансовой стабилизации, начала восстановительного роста, запуска тех мощностей, которые были созданы при социализме.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота