сегодня уже нужно сдать!
Ситуация 8. В августе 16-тилетняя Аня Иванова была принята на работу курьером в интернет-магазин. Наряду с трудовым договором Анной был подписан договор о полной материальной ответственности, который ее обязал подписать работодатель. В обязанности Анны входила доставка по адресам клиентов дорогостоящего товара (мобильных телефонов, карманных компьютеров и др.), получение оплаты за товар, денежные средства за который необходимо было доставлять в офис в день доставки товара.
По завершении первого месяца работы Аня, получив по накладным товар со склада, доставила его покупателям, получила за товар денежные средства в размере 81 076 руб. и поехала для отчета в офис. Но в автобусе деньги были украдены неизвестным лицом. Работодатель, в лице коммерческого директора интернет-магазина привлек Анну к выплате возмещения ущерба в полном объеме. Правомерны ли действия работодателя в данной ситуации?
Ситуация 9. 16-тилетний Николай М., пришел устраиваться на работу в частную фирму курьером. Его приняли на работу с испытательным сроком, после которого пообещали заключить с ним трудовой договор. Правомерен ли поступок работодателя? Почему?
Ситуация 10.16-летний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор завода по Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор в приказе. Павлов объяснительную записку написал, но с объявленным выговором не согласился. По мнению Павлова, он, как несовершеннолетний, не должен подлежать дисциплинарным наказаниям за мелкие дисциплинарные Прав ли Павлов?
Ситуация 11. Гражданка Р. захотела поменять место работы и нашла вакансию в другой фирме, где её согласились принять. Но на прежней работе ей необходимо отработать 2 недели. Когда по истечении двух недель она пришла, на её место приняли другого сотрудника. Правомерен ли поступок работодателя? Как необходимо было поступить гр. Р.?
Ложные потребности
Существуют потребности, формируемые не духом, а сознанием и средой; их можно смело называть ложными. Мы рассмотрим две из них: потребность в удовольствиях и потребность в счастье.
Удовольствие имеет единственную функцию - это индикатор качества удовлетворения потребности; и вместе с отмиранием потребности специфические для нее удовольствия кончаются без всякого вреда для человека. Привычка к удовольствиям любого типа - ложная (то есть искусственно созданная) программа, сильно искажающая ритм энергетической жизни человека.
Что касается счастья, то человек не создан для него, как птица для полета, вопреки мнению классика социалистического реализма. Счастье - категория духовная, а не эмоциональная, и поскольку эмоциональная жизнь вторична по отношению к духовной, то счастье не может быть эмоциональным состоянием или его следствием. Счастье - это тот пряник, который выдается персонально духом в том случае, когда человек идет по пути истинному, это не ментальное и не эмоциональное, но духовное состояние, когда человек сущностно, глубоко внутри, ощущает поддержку своего духа. И обрести счастье (извините за штамп, уважаемый читатель) человек может лишь на короткий промежуток времени, поскольку неутомимый дух создаст новую потребность, новое напряжение во внешнем мире, новые испытания - жизнь продолжается!
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Объяснение: