Работу с 10–12 летними подростками следует направлять на развитие у них интуиции и внимательности, формирование умения держаться вместе с друзьями и хорошо ориентироваться в своем районе (к примеру, знать безопасные места, где можно укрыться и получить При этом всегда помнить, что переходить на следующий этап можно только после того, как усвоены предыдущие установленные правила.
Во-вторых, нужно не только рассказывать, но и защищать детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы самостоятельно применять навыки безопасности и оценивать ее меру; тренировать в овладении каждым навыком под наблюдением взрослых; мотивировать использовать полученные знания на практике. Это означает, что желательно повторять пройденные правила, внимательно наблюдать за результатами их применения, стараться предугадывать, какие навыки могут потребоваться ребенку в ближайшем будущем.
Следует оберегать детей от информационного потока с реальными криминальными происшествиями, введя безапелляционный запрет на просмотр несовершеннолетними любого возраста телепередач, которые могут вселить в них ужас от происходящего вокруг (например, криминальная хроника, чрезвычайное происшествие). Да и самим мамам и папам нужно ограничивать свое стремление рассказывать в обучающих целях страшные истории, случившиеся с ровесниками их сына или дочери. Лучше сделать упор на навыках безопасного поведения, а не на опасностях, подстерегающих кругом маленьких мальчиков и девочек.
У меня есть две знакомые Кира и Настя. Они дружат с детства . Во всем друг-другу , у них иногда не складывались вкусы , и вдруг откуда не возьмись пришла другая девочка Вероника . Она наговорила одной девочке то что она не хочет с ней дружить и тоже самое сказала другой. Позже когда они решили поговорить у них сошлись мнения ну и вообщем у это девочки (Вероники) не было просто подруг и она решила их рассорить и иметь себе хотя бы одну подругу . Ну вскоре Кира и Настя померились . Вывод: дружбе мешают люди или мнения которые не сходятся и это все переходит в ссору.( Выдуманная история. Можно заменить имена)
Работу с 10–12 летними подростками следует направлять на развитие у них интуиции и внимательности, формирование умения держаться вместе с друзьями и хорошо ориентироваться в своем районе (к примеру, знать безопасные места, где можно укрыться и получить При этом всегда помнить, что переходить на следующий этап можно только после того, как усвоены предыдущие установленные правила.
Во-вторых, нужно не только рассказывать, но и защищать детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы самостоятельно применять навыки безопасности и оценивать ее меру; тренировать в овладении каждым навыком под наблюдением взрослых; мотивировать использовать полученные знания на практике. Это означает, что желательно повторять пройденные правила, внимательно наблюдать за результатами их применения, стараться предугадывать, какие навыки могут потребоваться ребенку в ближайшем будущем.
Следует оберегать детей от информационного потока с реальными криминальными происшествиями, введя безапелляционный запрет на просмотр несовершеннолетними любого возраста телепередач, которые могут вселить в них ужас от происходящего вокруг (например, криминальная хроника, чрезвычайное происшествие). Да и самим мамам и папам нужно ограничивать свое стремление рассказывать в обучающих целях страшные истории, случившиеся с ровесниками их сына или дочери. Лучше сделать упор на навыках безопасного поведения, а не на опасностях, подстерегающих кругом маленьких мальчиков и девочек.
Они дружат с детства . Во всем друг-другу , у них иногда не складывались вкусы , и вдруг откуда не возьмись пришла другая девочка Вероника . Она наговорила одной девочке то что она не хочет с ней дружить и тоже самое сказала другой. Позже когда они решили поговорить у них сошлись мнения ну и вообщем у это девочки (Вероники) не было просто подруг и она решила их рассорить и иметь себе хотя бы одну подругу . Ну вскоре Кира и Настя померились . Вывод: дружбе мешают люди или мнения которые не сходятся и это все переходит в ссору.( Выдуманная история. Можно заменить имена)