Система воздействия общества, социальных групп на личность: 1) социальный статус; 2) социальный контроль; 3) социальная норма; 4) социальная санкция. 2. Верны ли суждения о функциях социального контроля? А. Социальный контроль служит достижению и поддержанию социальной стабильности. Б. Социальный контроль формированию самоконтроля. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 3. Мера отрицательного или положительного воздействия на человека – это: 1) социальная норма; 2) социальная санкция; 3) социальная роль; 4) социальные функции. 4. К числу формальных позитивных санкций относится: 1) всенародная слава; 2) улыбка; 3) всеобщее уважение; 4) премирование. 5. К числу неформальных негативных санкций относится: 1) осуждение; 2) выговор; 3) штраф; 4) арест. 6. Верны ли суждения о самоконтроле? А. Совесть – проявление внутреннего контроля. Б. Чем выше уровень самоконтроля у человека, тем регулятивная функция внешнего контроля меньше. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Режиссер Клинт Иствуд и актриса Хилари Суонк на 77-й церемонии вручения «Оскаров» в Лос-Анджелесе получили три «Оскара». Это пример санкций: 1) формальных позитивных; 2) формальных негативных; 3) неформальных позитивных; 4) неформальных негативных. 8. Четыре милиционера г. Благовещенска получили взыскания «от неполного служебного несоответствия» до «строгого выговора» за превышение полномочий во время профилактической спецоперации по борьбе с уличной преступностью в декабре 2004 г., в которой пострадали более 100 жителей города. Данные взыскания являются проявлением санкций: 2) формальных позитивных; 3) формальных негативных; 4) неформальных позитивных; 5) неформальных негативных. 9. Верны ли суждения о социальном контроле? А. Социальный контроль включает два главных элемента: нормы и санкции. Б. Социальный контроль выполняет функцию консерватора, он фундамент стабильности в обществе. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 10. Ситуация, когда государство создает общественный институт, включающий систему сыскных бюро, детективных агентств, служб осведомителей, тюремных надзирателей, конвойных войск, цензуры и др. на микро– и макроуровне характеризует: 1) социальный контроль; 2) социальный надзор; 3) формальный контроль; 4) неформальный контроль
2. Не паниковать, если же это лодка или что другое, попросить кого либо ему подняться на судно, если никого нет, то попробовать взобраться с передней части судна( лодки)
3. Если ты не знаешь то, чего знают другие, то это не значит что надо идти и делать то же что и они, ( назовут тебя позером ) ибо из этого ничего у тебя не выйдет
4. Порой они ограничивают и тех. зону ( то место где есть гидротехника ) они ограничивают место для плавания для того, чтобы техника что плавает на воде, не ‘убила’ кого либо, или не задела ( не несла вред для жизни человека )
5. Нет, они оба утонут, ибо если человек не умеет плавать, он не сможет потащить человека который тонет, это доп. нагрузка на тело и мышцы
6. Из за дыры под ватерлинией, там будет заполняться вода ( тут ещё про физику надо рассказывать ) тем самым он будет тонуть, ибо вода будет равняться уровню воды в море/ океане
7. Паспорт ( в салафане, чтобы не намок, ну или в другом водонепроницаемом чехле . жилет, и что нибудь тёплое ( на случай, но не тяжелое )
8. Для того если случиться ЧС, чтобы человек смог его правильно одеть, чтобы он сидел на человеке и не спадал от давления воды ( воды выталкивает его наружу )
9. По чтобы дали круг, и привязали его к какой нибудь шлюпке.
10. Яркими цветами, море имеет синий цвет, а в синем хорошо выделяется красный, желтый, и оранжевый
В Наше время есть жилеты оснащённые GPS, они показывают местонахождение потерпевшего.
1. Каким образом экономика удовлетворять потребности людей?
2. Кто является основными участниками экономических отношений?
3. Почему необходимо удовлетворять потребности человека в пище, одежде, общении и охране здоровья?
4. Как экономика служит людям?
5. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
6. Что общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя?
7. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
8. Из чего складывается мастерство работников?
9. Чем определяется размер зарплат?
10. Должна ли зарплата находиться в зависимости от образовании работников?
11. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
12. Какова роль разделения труда в развитии производства?
13. Как сделать производство выгодным?
14. Как можно снизить затраты производства?
15. Какова роль предпринимательства в развитии экономики?
Объяснение:
нет