сколько есть Задание 2. Исправьте ошибки в предложениях.
• Прогресс и регресс не взаимосвязаны; в процессе развития
никогда не сочетаются прогрессивные и регрессивные тенденции.
• Современные представления о прогрессе предполагают борьбу
людей с живой и неживой природой, высокие достижения науки
и техники, освобождение на этой основе от пагубных физических
недостатков, болезней, высокой смертности и т.Д.
• Общая совокупность социальных изменений в историческом
масштабе от первобытного общества к современному может быть
охарактеризована как регрессивное развитие.
• Одной из основных закономерностей развития общества яв-
ляется обратимость социального прогресса в масштабе все~,1ИрНОЙ
истории.
• Одна из важнейших особенностей социаJIЬНОГО прогрссса -
снижение его темпов, или «замедление ритма истории», которое
придает особую динамичность и стремительность поступательному
развитию общества в современную эпоху н ее сравнении с
.
• Различные исторические при меры доказывают, что большее
влияние оказывает менее развитый народ на более развитый
Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Одновременно с бюджетом рассматривается положение об увеличении минимального размера оплаты труда.
С 15 июля по 15 августа Правительство рассматривает прогноз развития России на очередной год и средне перспективу. Рассматривается проект федерального бюджета и другие документы.
Проект считается внесенным в Государственную Думу в срок, если он передан до 24 ч. 15 августа.
Федеральный бюджет принимается в четырех чтениях.
1-е чтение происходит в течение 30 дней. Обсуждается концепция и прогноз развития России на очередной год, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики федерального бюджета:
-доходы;
- распределение доходов от федеральных налогов;
- дефицит федерального бюджета;
- общий объем расходов.
В течение 15 дней со дня внесения документа комитеты рассматривают бюджет и направляют свои заключения в Комитет по бюджету. В случае отклонения документ передают в согласительную комиссию, включающую представителей Государственной Думы, Совета Федерации, представителей Правительства. Если они не согласуют поправки, то документ отправляется на доработку в Правительство.
2 –е чтение происходит в течение 15 дней. Рассматриваются расходы по разделам функциональной классификации. Если согласие не достигнуто, то документ передают в согласительную комиссию.
3 –е чтение занимает 25 дней. Это основное чтение, на котором рассматриваются основные расходы. Утверждаются расходы федерального бюджета, средства на финансовую поддержку субъектов и программа государственных внешних заимствований.
4 –е чтение длится 5 дней. За документ голосуют целиком, внесение поправок не допускается.
После Государственной Думы бюджет направляется в Совет Федерации на 14 дней. Если Совет Федерации отклонил, то отправляют в согласительную комиссию на 10 дней. Далее выносят еще раз на Государственную Думу, и та голосует уже в одном чтении.
Далее направляют Президенту. Если Президент не подписывает, отправляют опять в согласительную комиссию и включают в нее представителя Президента.
Документ считается внесенным в срок, если он принят до 1 декабря текущего года Государственной Думой, Советом Федерации и Президентом до 1 января.