Собществом a. произведения массовой культуры формируют потребительское отношение к культуре б. переход к рыночным отношениям развитию духовной культуре? 1) оба суждения верны 2)верно только б 3)верно только а 4)оба неверны
А) нет, не верно. наоборот, потребительское отношение к культуре формирует масс-культуру - типа, я устал на работе, хочу лежать на диване и покажите мне то, чтобы мне стало завлекательно. Б) неверно. никому, кроме деятелей духовной культуры непонятно, что такое духовная культура. остальным это кажется выклянчиванием денег за то, чтобы не работать. это и есть рыночные отношения. к примеру - художники возрождения все повально жили на окладах при всяких королевских или папских престолах. и ДЕЛАЛИ то, за что им платили короли и папы. Если за культуру платят массы - она становится масс-культурой. А если массам вот именно эта культура не нужна, значит душу масс она не затрагивает, значит, она - не духовная. Итог:4
Б) неверно. никому, кроме деятелей духовной культуры непонятно, что такое духовная культура. остальным это кажется выклянчиванием денег за то, чтобы не работать. это и есть рыночные отношения.
к примеру - художники возрождения все повально жили на окладах при всяких королевских или папских престолах. и ДЕЛАЛИ то, за что им платили короли и папы. Если за культуру платят массы - она становится масс-культурой. А если массам вот именно эта культура не нужна, значит душу масс она не затрагивает, значит, она - не духовная.
Итог:4