1. а)Неравенство доходов - неравномерное распределение материальных благ. б) Среди основных причин этого явления выделяют следующие : различное распределение собственности, различные различный уровень образования, различный профессиональный опыт. Неравенство доходов могут порождать и другие факторы, например, доступ к ценным ресурсам.
2. Примеры неравенства доходов, полученных от рождения : а) Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" - Раскольников. б) Герои фильма "Рокко и его братья" (режиссер Лукино Висконти)
3. «Богатство служит умному и управляет глупцом» (Э. Воэсси)
Э. Воэсси в своем высказывании хотел сказать следующее : будущее человека складывается в зависимости от того, как он распределяет имеющиеся средства, именно поэтому умный может заставить работать деньги на себя, а глупец работает на деньги, становясь зависимым от них.
Я согласен с мнением автора. Действительно, от твоих действий с использованием позволяющих ресурсов зависит будущее человека. Какой он сделает выбор - такой и будет его дальнейшая судьба.
Роберт Киосаки в своей книге "Бедный папа, богатый папа" очень подробно расписывает эту ситуацию. Он даже дает определение тому состоянию, когда человек становится рабом своих денег - "крысиные бега". Это определение дано потому, что человек не может выбраться из этого круга и проходит его раз за разом, а если и увеличивает прибыль, то увеличивает и затрачиваемые ресурсы.
Отличным примером человека, построившего свою жизнь может служить Джей Гэтсби - герой романа Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби". Он родился в бедной семье, но в юном возрасте он решает изменить свою судьбу, собирает вещи и сбегает из дома. Ему везет и он богатого бизнесмена, он не упускает свой шанс и открывает свой бизнес на деньги, полученные от
Подводя итог, хочется сказать, что человек вправе сам выбирать свою судьбу и в наше время даже рождение в бедной семье не станет преградой на пути к поставленной цели.
Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.
Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.
Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.
Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.
Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.
б) Среди основных причин этого явления выделяют следующие : различное распределение собственности, различные различный уровень образования, различный профессиональный опыт. Неравенство доходов могут порождать и другие факторы, например, доступ к ценным ресурсам.
2. Примеры неравенства доходов, полученных от рождения :
а) Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" - Раскольников.
б) Герои фильма "Рокко и его братья" (режиссер Лукино Висконти)
3. «Богатство служит умному и управляет глупцом» (Э. Воэсси)
Э. Воэсси в своем высказывании хотел сказать следующее : будущее человека складывается в зависимости от того, как он распределяет имеющиеся средства, именно поэтому умный может заставить работать деньги на себя, а глупец работает на деньги, становясь зависимым от них.
Я согласен с мнением автора. Действительно, от твоих действий с использованием позволяющих ресурсов зависит будущее человека. Какой он сделает выбор - такой и будет его дальнейшая судьба.
Роберт Киосаки в своей книге "Бедный папа, богатый папа" очень подробно расписывает эту ситуацию. Он даже дает определение тому состоянию, когда человек становится рабом своих денег - "крысиные бега". Это определение дано потому, что человек не может выбраться из этого круга и проходит его раз за разом, а если и увеличивает прибыль, то увеличивает и затрачиваемые ресурсы.
Отличным примером человека, построившего свою жизнь может служить Джей Гэтсби - герой романа Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби". Он родился в бедной семье, но в юном возрасте он решает изменить свою судьбу, собирает вещи и сбегает из дома. Ему везет и он богатого бизнесмена, он не упускает свой шанс и открывает свой бизнес на деньги, полученные от
Подводя итог, хочется сказать, что человек вправе сам выбирать свою судьбу и в наше время даже рождение в бедной семье не станет преградой на пути к поставленной цели.
Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.
Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.
Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.
Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.
Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.