Прямая демократия полностью совпадает с идеалом народовластия. Она выражается в праве и реальной возможности для всех граждан самим предлагать, разрабатывать, участвовать в обсуждении и принятии законов
2.Плебисцитарная демократия
Плебисцитарная демократия исключает участие народа в подготовке требующих высокой компетентности и профессионализма решений и контроле их реализации.
3.Представительная демократия
Представительная демократия отвечает современным условиям жизнедеятельности общества, требующей разделения труда и его узкой специализации
Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.
1.Прямая демократия
Прямая демократия полностью совпадает с идеалом народовластия. Она выражается в праве и реальной возможности для всех граждан самим предлагать, разрабатывать, участвовать в обсуждении и принятии законов
2.Плебисцитарная демократия
Плебисцитарная демократия исключает участие народа в подготовке требующих высокой компетентности и профессионализма решений и контроле их реализации.
3.Представительная демократия
Представительная демократия отвечает современным условиям жизнедеятельности общества, требующей разделения труда и его узкой специализации
Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.