Коллектив бывает разным – это могут быть и семья, и учебный класс. Но в независимости от группы правила могут быть универсальными, например:
Объяснение:
• ПРАВИЛО 1. У команды должен быть лидер. В большинстве групп лидер - менеджер, а члены команды - исполнитель. Руководитель группы отвечает за достижение результата, которого от команды ожидают, также часто лидер должен будет зависеть от команды для достижения результата.
• ПРАВИЛО № 2. Команда должна единодушно сосредоточиться на измеримой цели. Работа в команде невозможна, если члены команды не имеют четкого представления о том, чего они пытаются достичь. Командная работа требует, чтобы каждый член команды понимал, чего именно ей нужно достичь. Такое чувство точности возможно только тогда, когда цель команды может быть объективно измерена. Поэтому цели должны быть количественными, а не расплывчатыми и аморфными.
• ПРАВИЛО № 3. Команда должна иметь четко определенные роли. Каждый член команды должен точно знать, что он или она должен делать изо дня в день, чтобы команда достигла своих целей. Без этой ясности, член команды будет работать в разных целях. Обратите внимание, что большие команды могут быть разбиты на маленькие подгруппы, которые также должны иметь четко определенные роли. Все это должно быть тщательно продумано и постоянно совершенствоваться по мере продвижения команды вперед.
• ПРАВИЛО № 4. Команда должна быть готова поделиться своими ресурсами. Члены команды должны быть готовы делиться теми ресурсами, которые они контролируют, которые необходимы команде для достижения своей цели. Эти ресурсы бывают двух видов. Первыми являются физические ресурсы: деньги, материалы, офисные помещения, компьютеры и так далее. Второе - это умственные и эмоциональные ресурсы: идеи, предложения, поддержка и энтузиазм. Если члены команды копят разные ресурсы, это снижает членов команды работать вместе.
• ПРАВИЛО № 5. Команда должна иметь частое, эффективное общение. Легкая часть этого принципа - частота. В зависимости от целей и сроков, команды должны встречаться как минимум раз в неделю, чаще, если это необходимо. Эффективность сложнее. Все члены команды должны быть вовлечены в общение.
Коллектив бывает разным – это могут быть и семья, и учебный класс. Но в независимости от группы правила могут быть универсальными, например:
Объяснение:
• ПРАВИЛО 1. У команды должен быть лидер. В большинстве групп лидер - менеджер, а члены команды - исполнитель. Руководитель группы отвечает за достижение результата, которого от команды ожидают, также часто лидер должен будет зависеть от команды для достижения результата.
• ПРАВИЛО № 2. Команда должна единодушно сосредоточиться на измеримой цели. Работа в команде невозможна, если члены команды не имеют четкого представления о том, чего они пытаются достичь. Командная работа требует, чтобы каждый член команды понимал, чего именно ей нужно достичь. Такое чувство точности возможно только тогда, когда цель команды может быть объективно измерена. Поэтому цели должны быть количественными, а не расплывчатыми и аморфными.
• ПРАВИЛО № 3. Команда должна иметь четко определенные роли. Каждый член команды должен точно знать, что он или она должен делать изо дня в день, чтобы команда достигла своих целей. Без этой ясности, член команды будет работать в разных целях. Обратите внимание, что большие команды могут быть разбиты на маленькие подгруппы, которые также должны иметь четко определенные роли. Все это должно быть тщательно продумано и постоянно совершенствоваться по мере продвижения команды вперед.
• ПРАВИЛО № 4. Команда должна быть готова поделиться своими ресурсами. Члены команды должны быть готовы делиться теми ресурсами, которые они контролируют, которые необходимы команде для достижения своей цели. Эти ресурсы бывают двух видов. Первыми являются физические ресурсы: деньги, материалы, офисные помещения, компьютеры и так далее. Второе - это умственные и эмоциональные ресурсы: идеи, предложения, поддержка и энтузиазм. Если члены команды копят разные ресурсы, это снижает членов команды работать вместе.
• ПРАВИЛО № 5. Команда должна иметь частое, эффективное общение. Легкая часть этого принципа - частота. В зависимости от целей и сроков, команды должны встречаться как минимум раз в неделю, чаще, если это необходимо. Эффективность сложнее. Все члены команды должны быть вовлечены в общение.