1.На какие четыре группы специалисты разделяют произведения искусства, при условии, что первая группа – оригинал.
Вторая группа – копии картин для выставки в музеях. Третья - подделки
2. Могут ли надписи на картине быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины.
Подписи на картине не могут быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины, так как подпись автора можно подделать (и не всегда картины подписывались автором, как было сказано в фильме)
3. Какие виды экспертизы упоминаются в фильме.
В фильме было указано несколько видов анализа картин на подлинность, а именно:
1) анализ полотна, на котором написана картина
2) анализ красок и масел, которыми была написана картина (проверка состава красок и масел, используя информацию о ингредиентах, из которых были сделаны краски в те времена)
3) рентгеновское исследование, которое может показать, что на полотно есть несколько слоев краски (это может указать на подлинность картины и приналежность к определенному автору)
4) сравнение картины с другими произведениями одного и того же автора
4. Что cделал главный герой, чтобы ввести экспертов в заблуждение.
Главный герой использовал идентичные ингридиенты для создания красок (лазурит, белил старше 160 лет, киноварь без добавок), писал картину в 3 слоя, запекал ее в специальной печи
1. + 2. - 3. - 4. + 5. + 6. + 7. +-, всегда по разному 8. - 9. + А) 1) принадлежат к социальным нормам и обладают общим свойством нормативности; 2) имеют общую цель - регулирование поведения людей со стратегической задачей сохранения и развития общества как целого; 3) выступают мерой свободы индивида, определяют ее границы. Б) 1) Мораль формируется ранее права, мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством. 2) Мораль живет в общественном сознании, которое и является формой ее существования. Право, по сравнению с моралью, имеет четкие формы объективирования, закрепления вовне. 3) Не совпадают предметы регулирования норм права и норм морали.
1.На какие четыре группы специалисты разделяют произведения искусства, при условии, что первая группа – оригинал.
Вторая группа – копии картин для выставки в музеях. Третья - подделки
2. Могут ли надписи на картине быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины.
Подписи на картине не могут быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины, так как подпись автора можно подделать (и не всегда картины подписывались автором, как было сказано в фильме)
3. Какие виды экспертизы упоминаются в фильме.
В фильме было указано несколько видов анализа картин на подлинность, а именно:
1) анализ полотна, на котором написана картина
2) анализ красок и масел, которыми была написана картина (проверка состава красок и масел, используя информацию о ингредиентах, из которых были сделаны краски в те времена)
3) рентгеновское исследование, которое может показать, что на полотно есть несколько слоев краски (это может указать на подлинность картины и приналежность к определенному автору)
4) сравнение картины с другими произведениями одного и того же автора
4. Что cделал главный герой, чтобы ввести экспертов в заблуждение.
Главный герой использовал идентичные ингридиенты для создания красок (лазурит, белил старше 160 лет, киноварь без добавок), писал картину в 3 слоя, запекал ее в специальной печи
2. -
3. -
4. +
5. +
6. +
7. +-, всегда по разному
8. -
9. +
А) 1) принадлежат к социальным нормам и обладают общим свойством нормативности;
2) имеют общую цель - регулирование поведения людей со стратегической задачей сохранения и развития общества как целого;
3) выступают мерой свободы индивида, определяют ее границы.
Б) 1) Мораль формируется ранее права, мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством.
2) Мораль живет в общественном сознании, которое и является формой ее существования. Право, по сравнению с моралью, имеет четкие формы объективирования, закрепления вовне.
3) Не совпадают предметы регулирования норм права и норм морали.