Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный,впечатлительный,одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал : "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец... тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки,остер, как бритва, фальшив, как пена морская." У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами,то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать. Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.
Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный,впечатлительный,одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал : "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец... тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки,остер, как бритва, фальшив, как пена морская." У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами,то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.
Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.