Современное западное общество характеризует?
1) аграрный тип общества
2) неразвитость институтов частной собственности
3) особая ценность человеческой индивидуальности
4) преобладание коллективных форм сознания
22. Верны ли суждения о социализации?
А) К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;
Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
23. В основе цивилизационного подхода к изучению общества лежит:
1) выделение общего
2) выделение особенного
3) развитие разума
4) развитие нравственности.
24. Общество в узком смысле слова – это:
1) определённый этап исторического развития человечества
2) часть окружающей среды, которая создана человеком
3) совокупность элементов живой и неживой природы отношения человека к внешнему миру
25. Верны ли следующие суждения о соотношении общества и природы?
А. Природа является частью общества.
Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определённый ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общество.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
26. Изобретения И.П. Кулибина, открытия М.В. Ломоносова и труды Д.И. Менделеева представляют собой пример … деятельности:
1) политической
2) интеллектуальной
3) художественной
4) государственной
27. Человек как один из людей:
1) индивид
2) гражданин
3) индивидуальность
4) личность
28. Общей чертой общества и природы является:
1) существование независимо друг от друга
2) наличие признаков системы
3) сознательная и волевая деятельность
4) действие в качестве создателя культуры
29. Негативные последствия научно – технической революции:
1) применение искусственных материалов, заменяющих природные ресурсы
2) увеличение промышленных отходов
3) овладение человеком высокими скоростями
4) возрастание роли научных знаний
30. К духовной сфере жизни общества не относится:
1) искусство
2) наука
3) семья
4) духовность.
1) Ребенок становиться уверенее в себе, за счет того, что родители ему не
2) Подросток без родителей, без из контроля может начать изучать что-то новое то, что интересно ему
3) за ребенком можно меньше следить, так как он уже знает, что хорошо, а что плохо
4) он пытается решить проблемы сам, не спрашивая совета взрослых
отрицательные:
1)Ребенок выходя из под опеки может начать делать все что захочет: купит, пить и из
2) Ребенок будет реже говорить о своих реальных проблемах
3) Ребенок может смотреть не на своих родителей, а только на своих ровесников, так как он больше будет равняться на людей того дэ возраста
4) Ребенок будет думать о том, что ему все можно и что он будет безнаказанным
вроде все, что я раздобыла у себя в голове, удачи))0)
Точно ответить на этот вопрос сложно, так как это зависит от многих факторов. Но главное то, что благодаря постоянному росту каждого из нас, наше государство будет развиваться и занимать передовые позиции. Сколько ещё открытий ожидает нас в будущем! Если пофантазировать, можно сказать, что через несколько десятилетий множество процессов будет автоматизировано, компьютерная техника будет высокоразвитая, а роботы заменят рабочих. У людей появится возможность путешествовать не только по нашей планете, но и за пределами. Будут широко распространены не только авиационные беспилотники, но и транспортные. Использование искусственного интеллекта и когнитивных наук позволит России стать властителем мира. Еще одним важным задание есть преодоление бедности, экологических проблем, а также решение всех существующие военные конфликтов.
Главное, чтобы все достижения использовались только в мирных целях. Население должно постоянно развиваться, ведь каждый из нас – это маленькая часть большой страны.