Сравни мнения ребят. Какие противоречия во взглядах ребят ты обнаружил? Сформулируй позицию Миши и позицию Маши. 2 В чем суть этого противоречия? 3 Какая проблема вытекает из этого противоречия?
Купцы, чиновники, зажиточные горожане принимали активное участие в благотворительной деятельности Алтая. Это выражалось в пожертвованиях на нужды просвещения, организацию ночлежных домов, богаделен, притонов, больниц и т.д. Необходимость частной благотворительности проистекала из политики правительства, выделявшего недостаточно средств для развития народного образования, здравоохранения, социального обеспечения. Вклад отдельных купцов в развитие образования, размер благотворительности были, естественно не одинаковы. Самыми значительными меценатами являлись купцы Суховы, Ворсины, Федуловы, Морозовы и некоторые другие, дворяне - предприниматели Платоновы, Судовская, Давидович-Нащинский и др. Они дарили дома под учебные заведения, выделяли деньги. В то же время велики были усилия интеллигенции, в том числе политических ссыльных, направленные на развитие народного образования. Особенно велик был вклад в развитие образования в городе "Общества попечения о начальном образовании ", которое выстроило две школы и Народный дом. Многие начинания "Общества попечения " находили поддержку в среде купечества.
Одним из первых благотворительных заведений г. Барнаула была богадельня, открытая в 1880-х гг. Называлась она Горнозаводская. Эта богадельня была предназначена для приюта престарелых и не к труду лиц, бывших крепостных Алтайского горного ведомства. Горнозаводская богадельня была устроена на 70 кроватей.
Помимо богаделен, на Алтае существовали приюты для сирот и бедных детей. В городе Барнауле в 1884 году был открыт Мариинский женский приют для сирот. Он был основан винозаводчицей Судовской. В 1885 году в этом приюте было 12 девочек, содержание каждой обходилось в 49 рублей 73 копейки, в 1887 году -18 девочек, с содержанием 45 рублей 70 копеек. Капитал, пожертвованный Судовской, на проценты которого и содержался приют, в 1888 году составил 14195 рублей.
В селении Улоль Бийского округа, был открыт "приют для инородческих сирот". Этот приют построила и содержала на свои средства Алтайская духовная миссия. В 1885 году в приюте жили и обучалась 8 мальчиков и 20 девочек, с содержанием каждого 40-рублей.
Купеческое мещанство на Алтае приобретало в 18 веке особую общественную значимость. Это связано с переосмыслением многих страниц российской истории, возрождением предпринимательской деятельности и лучших традиций благотворительности, с особым вниманием к региональной тематике.
Межличностный конфликт - конфликт между отдельными индивидами.
Например, конфликт между друзьями - это межличностный конфликт.
Этот пример возьмем за основу при рассмотрении стадий развития конфликта.
1.Возникновение конфликтной ситуации
Арслан задел шапку Ильи при игре в снег.
2.Осознание конфликта
Илья подумал, что Арслан начал драку, это его обидело.
3.Проявление конфликтного поведения
Илья сказал Арслану, что ему не понравилось как Арслан ударил его по шапке.
4.Углубление конфликта
Мальчики начали драку. А после они не разговаривали несколько дней.
5.Разрешение конфликта
Через неделю Илья подошел к Арслан и попросил прощение за то, что он неправильно воспринял намерения Арслана.
Объяснение:
Купцы, чиновники, зажиточные горожане принимали активное участие в благотворительной деятельности Алтая. Это выражалось в пожертвованиях на нужды просвещения, организацию ночлежных домов, богаделен, притонов, больниц и т.д. Необходимость частной благотворительности проистекала из политики правительства, выделявшего недостаточно средств для развития народного образования, здравоохранения, социального обеспечения. Вклад отдельных купцов в развитие образования, размер благотворительности были, естественно не одинаковы. Самыми значительными меценатами являлись купцы Суховы, Ворсины, Федуловы, Морозовы и некоторые другие, дворяне - предприниматели Платоновы, Судовская, Давидович-Нащинский и др. Они дарили дома под учебные заведения, выделяли деньги. В то же время велики были усилия интеллигенции, в том числе политических ссыльных, направленные на развитие народного образования. Особенно велик был вклад в развитие образования в городе "Общества попечения о начальном образовании ", которое выстроило две школы и Народный дом. Многие начинания "Общества попечения " находили поддержку в среде купечества.
Одним из первых благотворительных заведений г. Барнаула была богадельня, открытая в 1880-х гг. Называлась она Горнозаводская. Эта богадельня была предназначена для приюта престарелых и не к труду лиц, бывших крепостных Алтайского горного ведомства. Горнозаводская богадельня была устроена на 70 кроватей.
Помимо богаделен, на Алтае существовали приюты для сирот и бедных детей. В городе Барнауле в 1884 году был открыт Мариинский женский приют для сирот. Он был основан винозаводчицей Судовской. В 1885 году в этом приюте было 12 девочек, содержание каждой обходилось в 49 рублей 73 копейки, в 1887 году -18 девочек, с содержанием 45 рублей 70 копеек. Капитал, пожертвованный Судовской, на проценты которого и содержался приют, в 1888 году составил 14195 рублей.
В селении Улоль Бийского округа, был открыт "приют для инородческих сирот". Этот приют построила и содержала на свои средства Алтайская духовная миссия. В 1885 году в приюте жили и обучалась 8 мальчиков и 20 девочек, с содержанием каждого 40-рублей.
Купеческое мещанство на Алтае приобретало в 18 веке особую общественную значимость. Это связано с переосмыслением многих страниц российской истории, возрождением предпринимательской деятельности и лучших традиций благотворительности, с особым вниманием к региональной тематике.