Сравнить две цитаты: 1) Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звёзды. 2) Мир, который ты ищешь, существует лишь потому, что ты смотришь на него изнутри.
Толерантность в межнациональных отношениях – фактически терпимость в международных отношениях, но не только – это также готовность и стремление понимать и понять другое мнение, не навязывать свое мнение, как безусловно верные, тоже самое люди не делают со своими взглядами, убеждениями. Толерантность в международных отношениях – стремление найти компромисс.
Терпимость - это контекстное качество. Теократия, допускающая другие верования, или авторитарное государство, допускающее инакомыслие. Это тоже толерантность. Ни одно государство не может претендовать на универсально применимые институты и ценности, хотя некоторые упорно это делают в том числе на международной основе, в дипломатии.
Объяснение:
Подлинную конституционную толерантность можно найти только в государстве, основанном на идее нейтрального либерализма - нейтральном в отношении того, какие ценности и поведение представляют собой хорошую жизнь для отдельных граждан. Но это касается внутренней политики. Когда речь идет о дипломатии государства словно кто-то подменивает, потому что они стремятся рас свое влияние на определенные территории, богатые ресурсами, и поэтому стремятся рас туда именно свое мнение, убеждения и взгляды.
Я примеру необычный пример – Персидский залив. С начала 2000-х годов в Персидском заливе рас широкомасштабные идеи, направленные на поощрение терпимости, умеренности межконфессионального диалога, кульминацией которого стало создание первого в мире Министерства толерантности в ОАЭ. Уже более десяти лет в Катаре проводятся ежегодные межконфессиональные конференции на такие темы, как «Шаги к толерантности». Оман и Бахрейн были выдающимися защитниками этой идеи, защищая свои программы толерантности посредством научных публикаций, командировок, выставок и международных конференций. Даже Саудовская Аравия, известная своей нетерпимостью дома, была выдающимся защитником толерантности на мировой арене.
Вступительное слово
Представляемой книги заждалось адвокатское сообщество. По
собственному опыту знаю, сколь труден жанр методического
пособия. Не порассуждаешь вволю, как в монографическом
исследовании, сопоставляя разные точки зрения, прячась за
частокол цитат, жонглируя беспроигрышными «с одной
стороны» — «с другой стороны». «Методичка» — это сухой
остаток, квинтэссенция, выводимая из овладения теорией,
изучения и толкования закона, обобщения практики, осмысления
собственного профессионального опыта и опыта своих коллег.
Писать подобное руководство к действию в эпоху перемен, когда
стремительно изменяется законодательство, из стороны в сторону
шарахается судебная и следственная практика, переосмысляются
еще вчера казавшиеся незыблемыми устои и ценности, —
вдвойне, втройне трудно. Проявить отвагу — создать
методическое наставление и вынести его на суд товарищей по
профессии — могли только люди, не подозревающие об
опасности. Само собой разумеется, ими могли стать только сами
адвокаты.
Пособие написано зрелыми профессионалами, но отнюдь не
ветеранами. Надеюсь, у них впереди долгие годы плодотворной
адвокатской деятельности. Сплав профессиональной зрелости и
молодости ощущается на каждой странице книги. Авторам
интересно правозаступное дело, которым занимаются, и они
заражают этим интересом читателя. Конечно, методическое
пособие написано прежде всего для адвокатов — они его
главные адресаты и критики. Но не только для них. Верно
сказано в книге: деятельность адвоката творческая,
индивидуальная и трудно поддается канонизации. Специалист
отметит в пособии в первую очередь высокую методическую
культуру; четкость позиций; емкие и содержательные схемы,
таблицы; образцы профессиональных документов. Читателя-
непрофессионала привлечет живой и увлекательный стиль
изложения. Авторы щедро делятся на страницах книги своими
успехами и неудачами. Весьма поучителен сей продукт «ума
холодных наблюдений и сердца горестных замет». И для
каждого становится предельно ясно: адвокатская профессия — это не только высококвалифицированная специальность,
но и подлинное искусство.
И еще. Адвокатов, написавших пособие по уголовной защите,
объединяет одно ценнейшее качество — все они люди с
развитым чувством профессиональной чести и собственного
достоинства. Именно достоинство адвоката старательно
вытаптывал коммуно-советский тоталитаризм с его «самым
демократическим в мире» правосудием без оправданий и, надо
честно признаться, немало в этом направлении преуспел.
Достоинство и профессионализм — вот оружие адвоката против
тех хитромудрых следователей и судей, кто по инерции
движется под обвинительный уклон и попирает право на
защиту.
Толерантность в межнациональных отношениях – фактически терпимость в международных отношениях, но не только – это также готовность и стремление понимать и понять другое мнение, не навязывать свое мнение, как безусловно верные, тоже самое люди не делают со своими взглядами, убеждениями. Толерантность в международных отношениях – стремление найти компромисс.
Терпимость - это контекстное качество. Теократия, допускающая другие верования, или авторитарное государство, допускающее инакомыслие. Это тоже толерантность. Ни одно государство не может претендовать на универсально применимые институты и ценности, хотя некоторые упорно это делают в том числе на международной основе, в дипломатии.
Объяснение:
Подлинную конституционную толерантность можно найти только в государстве, основанном на идее нейтрального либерализма - нейтральном в отношении того, какие ценности и поведение представляют собой хорошую жизнь для отдельных граждан. Но это касается внутренней политики. Когда речь идет о дипломатии государства словно кто-то подменивает, потому что они стремятся рас свое влияние на определенные территории, богатые ресурсами, и поэтому стремятся рас туда именно свое мнение, убеждения и взгляды.
Я примеру необычный пример – Персидский залив. С начала 2000-х годов в Персидском заливе рас широкомасштабные идеи, направленные на поощрение терпимости, умеренности межконфессионального диалога, кульминацией которого стало создание первого в мире Министерства толерантности в ОАЭ. Уже более десяти лет в Катаре проводятся ежегодные межконфессиональные конференции на такие темы, как «Шаги к толерантности». Оман и Бахрейн были выдающимися защитниками этой идеи, защищая свои программы толерантности посредством научных публикаций, командировок, выставок и международных конференций. Даже Саудовская Аравия, известная своей нетерпимостью дома, была выдающимся защитником толерантности на мировой арене.
Сори но