Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться интернет. В интернете размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории. Каждое из перечисленных СМИ имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Специфика печати, выражающей своё содержание через письменное слово, заключена прежде всего в большей, чем на радио и телевидении, аналитичности текстов. Сам процесс чтения предполагает высокую степень абстрактности мышления, активную работу воображения, интеллектуальное напряжение. В результате более тесным становится взаимодействие автора и читателя. Также газетно-журнальные тексты удобны как хранилище информации: к ним можно вернуться для подробного изучения, они компактны, легко поддаются копированию и т. д. Среди специализированных печатных изданий о здоровье можно отметить такие журналы, как «Здоровье», «Здоровье школьника», «Медицина и здоровье», «Планета здоровья», «Женское здоровье» и другие. Также данные издания размещены в интернете. В интернете число специализированных сайтов о здоровье достаточно велико, только в России их около пятисот.
Основные преимущества радио связаны с его большей, по сравнению с телевидением, оперативностью и доступностью и практически безграничным распространением, а также с технической простотой и дешевизной производственного процесса. Однако нужно отметить, что с развитием научно-технического прогресса различия, связанные с оперативностью и доступностью, всё более стираются. Выразительные средства радиожурналистики – живой голос, шумы, музыка – обладают высоким потенциалом достоверности и образности в передаче реальных событий. На сегодняшний день радио слабо задействовано в распространении информации о здоровье. Среди специализированных радиопрограмм, посвящённых здоровью и здоровому образу жизни, можно отметить лишь программу «Планета здоровья», транслируемую на «Радио России», и «Домашняя аптечка» – на радио «Маяк».
Телевидение сочетает в себе возможности радио, кино, фотографии, живописи, театра. Синтезируя изображение и звук, оно добиваться почти полного жизнеподобия транслируемых картин, обеспечивать совпадение по времени событий и зрительского наблюдения за ними. Выделяются следующие причины столь быстрого и массового распространения телевидения.
Информация носит образный, целостный характер и поэтому весьма доступна.
Телепередачи просты для восприятия (не требуют даже элементарной грамотности).
Создаётся эффект личного присутствия, участия.
Значительную часть информации человек получает с зрения (это основной канал получения информации об окружающем мире).
Примерами телепрограмм формированию ценностного отношения к здоровью, могут служить следующие: «Здоровье с Еленой Малышевой» и «Малахов +» на Первом канале, «Наше всё» и «Без рецепта» на НТВ, «Здоровье» на канале «Россия», «Медицинское обозрение» – на ТВ-3 и др.».
На какой ключевой вопрос отвечает этот текст?
Как можно популяризовать здоровый образ жизни?
Какие существуют типы СМИ?
Почему СМИ должны распространять информацию о здоровом образе жизни?
В чём заключаются причины популярности программ о здоровье в России?
Какие сайты распространяют информацию о здоровье в России?
Как разные виды СМИ распространяют информацию о здоровом образе жизни?
Объяснение:
2у1
Неее за тебе это никто не сделает, надо хотя бы довать, это же вообще бестыжие, ЗА НАПИСАТЬ И ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО без награды.