В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Стогов хранил раствор ядохимиката у себя на даче, в бутылке из-под водки, на которой маркером написал: «ЯД». Петухов ночью проник в данный дом с целью кражи. Чтобы не привлекать к себе внимания, свет он не включал. Обнаружив бутылку, он сделал из нее глоток и скончался.
Подлежит ли Стогов уголовной ответственности. ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
знайка208
знайка208
24.11.2022 23:14

мораль возникла раньше других форм общественного сознания, еще в первобытном обществе, и выступала регулятором поведения людей во всех сферах общественн жизни: в быту, в труде, в личных отношениях. она имела всеобщее значение, распространялась на всех членов коллектива и закрепляла в себе все общее, что составляло ценностные основы общества, которых складывались взаимоотношения между людьми. мораль поддерживала общественные устои жизни, формы общения.

она высту-а как совокупн норм и правил поведения, выработан общ-вом. правила морали были обязательны для всех, они не допускали исключений для кого-либо, ибо в них отражены существенные условия жизни людей, их духовные потре-бности.в морали отражены отношения человека к обще-ству, отношения человека к человеку и требования общест к человеку

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladgodd
vladgodd
24.11.2022 23:14
Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. честь- это отстаивание своих интересов. честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями. с другой стороны, честь трактуется как изначально присущее человеку чувство, неотъемлемая часть его личности. в 12-14 ст. сложились своеобразные нормы поведения – “правила чести” – которых должен был придерживаться воин, называющий себя рыцарем. этот рыцарский кодекс чести призывал быть храбрым воином, преданно служить сеньору, защищать слабых и обиженных, бороться за христианскую веру. рыцарь-сеньор был обязан заботиться о своем вассале и щедро его одарять. настоящий рыцарь не мог вести себя в бою подло. если он уклонялся от честного поединка, то навсегда клеймил себя. к побежденному противнику-рыцарю следовало относиться с уважением. а встретиться в бою с “неблагородным” воином считалось недостойным рыцаря. рыцарь должен быть щедрым. конечно, не все и не всегда придерживались этих норм поведения. рыцарский кодекс чести 1. рыцарский кодекс чести является обязательным для всех лиц благородного происхождения, именующих себя рыцарями. 2. в случае нарушения кодекса рыцарем, его судьба будет вверена сюзерену, вассалом которого он является, при уклонении же от воли сюзерена, данное лицо автоматически лишается благородного рыцарского титула, всех земель и всех привилегий. 3. каждый рыцарь должен ценой своей жизни защищать жизнь своего сюзерена. 4. каждый рыцарь должен держать данное им слово, ибо лишь трусость является для рыцаря позором большим, чем клятвопреступление. 5. каждый рыцарь должен иметь грамоту, его благородное происхождение. 6. каждый рыцарь должен принимать участие в турнирах, где показывать доблесть ратную, храбрость и отвагу великую. 7. рыцарь не смеет причинить вред человеку безоружному. 8. рыцарь не смеет причинить вред человеку вооруженному неравным оружием, иначе как на поле боя. 9. рыцарь должен быть милосердым и кротким к слабому, и не отказывать тем кто просит о . 10. рыцарь должен быть безжалостен к лиходеям, врагам его и его сюзерена, и к людей обидчикам и зла причинителям. 11. рыцарь должен быть галантен в обращении с благородными . 12. если между рыцарями возник спор, или один из них словом или поступками своими оскорбил другого, то рыцарь может требовать сатисфакции в честном поединке в присутствии секундантов, или отречения от своих слов и раскаяния в своих поступках. 13. на рыцарском турнире запрещено использовать нечестные приемы. 14. нет для рыцаря вещи более отвратительной, чем предательство. 15. рыцарь не может ударить поверженного противника (в честном поединке) , а также противника, молящего о пощаде. 16. рыцарь должен беспощадно карать любое оскорбление чести своего сюзерена, чести (любой) , и собственной чести. 17. незнание кодекса рыцарской чести не является смягчающим вину обстоятельством для людей вероломных, отступивших от его правил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота