7.1 постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. и все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. мне кажется, именно это хотел сказать читателям и. а. бунин в своем рассказе «цифры».этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». к сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного» дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький женя ищет свои способы превращения ожидания беспокойного — в радостное. именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «, умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение.
7.1 постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. и все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. мне кажется, именно это хотел сказать читателям и. а. бунин в своем рассказе «цифры».этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». к сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного» дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький женя ищет свои способы превращения ожидания беспокойного — в радостное. именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «, умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение.
совместный труд в семье удовлетворяет многие потребности семьи. вот некоторые из них:
1) потребность в пищи; (семья вместе добывает пищу, еду);
2) потребность в общении, вместе трудясь семья общается между собой.
3) потребность в самореализации;
4) духовные потребности;
5) социальные потребности;
6) потребность во сне;
7) быть понятым (семья, как никто другой, может понять тебя и дать дельный совет);
8) потребность в жилье (семья живет вместе);
9) потребность самозащиты (семья защищает и оберегает друг друга).