ТЕСТ ПО ТЕМЕ: ВИНОВЕН – ОТВЕЧАЙ Параграф 6 ФИОкласс 7___
ТЕСТ
1. Противозаконное поведение характеризуется:
1) Нарушением норм морали 3) Несоблюдением правил этикета
⦁ Нанесением вреда людям, всему обществу 4) Несоответствием эстетическим нормам
2. Что из перечисленного следует отнести к проступкам?
1) Причинение вреда чужому имуществу
2) Вымогательство
3) Звонок-шутка в полицию, что в школе бомба
4) Кража
3. Верны ли суждения о законопослушании?
А. Люди, соблюдающие закон, составляют большинство в обществе
Б. Законопослушные люди выполняют обязанности в ущерб своих прав.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4. Верны ли суждения об участниках преступлений?
А. Подстрекатель является участником преступления.
Б. Закон одинаково наказывает всех участников преступления.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
5. Тайное хищение чужого имущества - это:
⦁ Вымогательство 2) Кража 3) По Разбой
6. С какого возраста установлена уголовная ответственность за особо тяжкие преступления?
1) 13 лет 2) 14 лет 3) 16 лет 4) 18 лет
7. Заполните пропуск в схеме.
8. Противозаконное поведение характеризуется:
1) несоблюдением правил этикета
2) несоответствием эстетическим нормам
3) нарушением норм морали
4) нанесением вреда людям, всему обществу
9. Установите соответствие между правонарушениями и наказаниями
ПРАВОНАРУШЕНИЯМ НАКАЗАНИЯМИ
А) Работник опоздал на работу
Б) Хулиган разбил окно в подъезде
В) Рецидивист совершил кражу
Г) Не оплатил проезд в транспорте
Д) Ученик по телефону пошутил о бомбе, заложенной в школе 1) дисциплинарное наказание
2) возмещение ущерба
3) уголовная ответственность
10. Выберите правильные высказывания.
1) Незнание закона не освобождает от ответственности.
2) Замечание, выговор и увольнение относятся к наказаниям за нарушение уголовного законодательства.
3) Несовершеннолетние граждане, совершившие преступление, могут быть направлены в специальное воспитательно-трудовое учреждение закрытого типа.
4) Штраф как наказание за правонарушение может быть назначен только работающему несовершеннолетнему.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
1) Прочитайте ПУТЕШЕСТВИЕ В с.49
⦁ Какое слово переводится как «запрет»?
⦁ Что такое Талион и почему для древних людей это можно считать смягчением, ограничением наказания, проявлением справедливости?
⦁ Существуют ли такие правила в нашей повседневной жизни?
2) КЛАССЕ И ДОМА №5 с.55
3) ЖИЛ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК с.51, ответьте на вопросы в конце рубрики.
4) ответственность за шутку. Используя интернет, найди, что за правонарушение совершили шутники и какое наказание их ждет.
⦁ Ты всего лишь пошутил: Взял из портфеля телефон товарища без ведома владельца вещи.
Как смотрит на это закон:
Наказание:
⦁ Ты всего лишь пошутил: Нецензурно выражался в общественном месте.
Как смотрит на это закон:
Наказание:
⦁ Ты всего лишь пошутил: Порвал или потерял школьный учебник
Как смотрит на это закон
Наказание:
⦁ Ты всего лишь пошутил: ты отобрал деньги или телефон у других школьников
Как смотрит на это закон:
Наказание:
⦁ Ты всего лишь пошутил: игрался на перемене, толкнул товарища, он упал и ударился головой.
Как смотрит на это закон:
Наказание:
Американский психолог А. Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей
Пирамида Маслоу представляет собой особую диаграмму, в которой в иерархическом порядке представлены все потребности человека. Однако ни одна из публикаций учёного не содержит никаких схематических изображений, т.к. он придерживался мнения, что этот порядок динамического характера и может изменяться в зависимости от особенностей личности каждого отдельно взятого человека.
она представляет следующую иерархию потребностей:
Физиологические – голод, жажда, половое влечение и т. д.
Безопасность – чувствовать себя защищенным, не испытывать страх неудач.
Принадлежность и любовь – принадлежность к общности, ощущать себя принятым, любить, принимать любовь.
Уважение, почитание – достижение успеха, признание, одобрение, компетентность.
Познавательные – понимание, умения, знания, исследования.
Эстетические – красота, вкус.
Самоактуализация – развитие, достижение гармонии с собой.
Наверху пирамиды находится идеальное ощущение человека – гармония с собой. Суть этой теории как раз и состоит в том, что при удовлетворении всех потребностей человек достигает идеального чувства.
Маслоу видел в своей теории только идеальных людей, которые стремятся к самоактуализации, которым свойственна именно иерархия удовлетворения потребностей.
Но австралийцем Джоном Бартоном была выдвинута идея о том, что для человека важны все потребности, независимо от того, в какой последовательности они находятся. И, кстати, абсолютно не для всех важно достигать самоактуализации. Это кратко о минусах.
Достоинством этой классификации потребностей является то, что Маслоу был первым, кто взялся говорить о ценностях человека, описал и сделал характеристику потребностей, мотивации личности
ответ:Правило подразумевает недвусмысленное толкование:
если хочешь, чтобы с тобой поступили хорошо, чтобы в отношении тебя говорили только хорошее, окружающим надо делать добро;
если совершаешь плохие поступки, поступаешь аморально, надо быть готовым, что с тобой поступят так же - обидят и т.д.;
хочешь справедливости - нужно самому быть беспристрастным и справедливым.
Современное общество далеко от идеалов гуманизма, поэтому этот принцип работает далеко не всегда, но все же он логичен и закономерен.
Объяснение:только поставь заранее