Административно-командной системе экономика была, многоукладной отличалась многообразием форм собственности - собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств ремесленников, храмоваягосударственная собственность, которая представляла собой сочетание собственности государства как организации личной собственностью монарха.• рыночной системе важнейшие производственные ресурсы были собственности государства и функционировавших сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная возможностью излечение прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, которой относилось имущество, необходимое для поддержания нормального уровня жизни.• традиционной преобладает частная собственность, которая делится на: индивидуальную, корпоративную.• законодательство ограничивает количество стоимость имущества, находящегося частной собственности. • производных способах приобретения права собственности говорят тех случаях, когда возникновение права собственности не связано правом другого лица, при первоначальных способах права на имущество нового собственника производны от прав прежнего собственника.
• Эффект знакомства (мнение о ком-то, сформированное в первые минуты встречи)
• Эффект авансирования (мы даем хорошее отношение людям, которым мы понравились)
• Эффект физиогномической редукции (делаем выводы по внутреннему миру и характеру по внешности)
• Эффект проекции (кажется, что окружающие люди обладают такими же качествами, что и мы)
• Эффект новизны (мы придаем большое значение новой информации о каком-то человеке)
• Эффект красоты (когда положительные черты характера приписываются более привлекательному человеку)
• Эффект роли (поведение, выведенное из социальной роли, мы видим как истинное проявление личности)
• Эффект Пигмалиона (мы ожидаем исполнение какого-то нашего пророчества и строим свое поведение и мысли так, словно это пророчество уже сбылось, и оно действительно сбывается, потому что мы уже построили свое поведение таким образом)
• Эффект ожидания (мы ожидаем реакцию и ведем себя, провоцируя его на эту реакцию)
• Эффект присутствия (если ты профессионал, то делаешь это еще лучше на глазах у окружающих, нежели в одиночестве)
• Эффект внутригруппового фаворитизма («свои» лучше, чем чужие)
• Эффект отрицательной ассиметрии начальной самооценки (лучше всегда «другие», а не «свои» - лучше сын подруги, чем ты)
• Эффект ореола (мнение о чем-то мы переносим на что-то неизвестное или особенное)
Эффекты восприятия оказывают на взаимопонимание совершенное прямое влияние, они фактически выстраивают это взаимопонимание и обязательно его проблемы, которые связаны с тем, что каждый субъект «тянет одеяло на себя», и общение становится очень субъективным.
Есть несколько эффектов восприятия:
• Эффект знакомства (мнение о ком-то, сформированное в первые минуты встречи)
• Эффект авансирования (мы даем хорошее отношение людям, которым мы понравились)
• Эффект физиогномической редукции (делаем выводы по внутреннему миру и характеру по внешности)
• Эффект проекции (кажется, что окружающие люди обладают такими же качествами, что и мы)
• Эффект новизны (мы придаем большое значение новой информации о каком-то человеке)
• Эффект красоты (когда положительные черты характера приписываются более привлекательному человеку)
• Эффект роли (поведение, выведенное из социальной роли, мы видим как истинное проявление личности)
• Эффект Пигмалиона (мы ожидаем исполнение какого-то нашего пророчества и строим свое поведение и мысли так, словно это пророчество уже сбылось, и оно действительно сбывается, потому что мы уже построили свое поведение таким образом)
• Эффект ожидания (мы ожидаем реакцию и ведем себя, провоцируя его на эту реакцию)
• Эффект присутствия (если ты профессионал, то делаешь это еще лучше на глазах у окружающих, нежели в одиночестве)
• Эффект внутригруппового фаворитизма («свои» лучше, чем чужие)
• Эффект отрицательной ассиметрии начальной самооценки (лучше всегда «другие», а не «свои» - лучше сын подруги, чем ты)
• Эффект ореола (мнение о чем-то мы переносим на что-то неизвестное или особенное)
Эффекты восприятия оказывают на взаимопонимание совершенное прямое влияние, они фактически выстраивают это взаимопонимание и обязательно его проблемы, которые связаны с тем, что каждый субъект «тянет одеяло на себя», и общение становится очень субъективным.