Добрый день! Сегодня мы обсудим вопрос о контроле за поведением членов общества, и я расскажу вам о трех аргументах в пользу мнения, что контроль за поведением осуществляется не только правовыми и правительственными институтами.
1. Контроль со стороны семьи. Первым аргументом является то, что семья играет важную роль в контроле за поведением. Семья участвует в воспитании и формировании человека, влияет на его ценности и нормы поведения. Родители и близкие родственники следят за тем, чтобы члены семьи соблюдали правила и нормы нравственности. Например, родители запрещают детям пропускать школу без уважительной причины или употреблять вредные вещества. Таким образом, контроль над поведением осуществляется через семью и семейные ценности.
2. Контроль в образовательных учреждениях. Второй аргумент заключается в том, что образовательные учреждения, такие как школы, также осуществляют контроль за поведением учеников. Учителя и администрация следят за тем, чтобы ученики соблюдали правила внутри школы, такие как порядок в классе, запрет на насилие и моббинг. Если ученик нарушает эти правила, его могут наказать или применить меры воспитательного характера, например, работу по коррекции поведения. Таким образом, образовательные учреждения контролируют поведение учеников, содействуя формированию дисциплины и ответственности.
3. Контроль общества и общественное мнение. Третий аргумент заключается в том, что общество в целом осуществляет контроль за поведением своих членов. Люди формируют свои представления о приемлемом и неприемлемом поведении на основе общепринятых норм и ценностей. Если человек нарушает эти нормы, его окружение может выражать свое негодование и критику в отношении его проступков. Например, если кто-то совершает кражу, то общество его осуждает и может наказать или исключить из своей среды. Таким образом, общественное мнение играет важную роль в контроле за поведением членов общества.
Вывод. Вот три аргумента в пользу мнения, что контроль за поведением членов общества осуществляется не только правовыми и правительственными институтами. Семья, образовательные учреждения и общество в целом также выполняют важную роль в контроле за нашим поведением.
1. Контроль со стороны семьи. Первым аргументом является то, что семья играет важную роль в контроле за поведением. Семья участвует в воспитании и формировании человека, влияет на его ценности и нормы поведения. Родители и близкие родственники следят за тем, чтобы члены семьи соблюдали правила и нормы нравственности. Например, родители запрещают детям пропускать школу без уважительной причины или употреблять вредные вещества. Таким образом, контроль над поведением осуществляется через семью и семейные ценности.
2. Контроль в образовательных учреждениях. Второй аргумент заключается в том, что образовательные учреждения, такие как школы, также осуществляют контроль за поведением учеников. Учителя и администрация следят за тем, чтобы ученики соблюдали правила внутри школы, такие как порядок в классе, запрет на насилие и моббинг. Если ученик нарушает эти правила, его могут наказать или применить меры воспитательного характера, например, работу по коррекции поведения. Таким образом, образовательные учреждения контролируют поведение учеников, содействуя формированию дисциплины и ответственности.
3. Контроль общества и общественное мнение. Третий аргумент заключается в том, что общество в целом осуществляет контроль за поведением своих членов. Люди формируют свои представления о приемлемом и неприемлемом поведении на основе общепринятых норм и ценностей. Если человек нарушает эти нормы, его окружение может выражать свое негодование и критику в отношении его проступков. Например, если кто-то совершает кражу, то общество его осуждает и может наказать или исключить из своей среды. Таким образом, общественное мнение играет важную роль в контроле за поведением членов общества.
Вывод. Вот три аргумента в пользу мнения, что контроль за поведением членов общества осуществляется не только правовыми и правительственными институтами. Семья, образовательные учреждения и общество в целом также выполняют важную роль в контроле за нашим поведением.