Производственный вид бизнеса (производственное предпринимательство)
Этот вид бизнеса является ведущим и имеет основную функцию: он создан для организации производства. Такой вид бизнеса включает в себя предприятия, выпускающие косметику, одежду, парфюмерию, фармацевтические компании, строительные организации, автомобильные концерны и многое другое. Производство считается самым распространенным, но, вместе с тем, и самым сложным видом бизнеса. Производственное предпринимательство – платформа, формирующая современную рыночную экономику страны. В рамках данного бизнеса происходит преобразование сырьевых материалов в готовую к дальнейшей реализации продукцию.
Ведение производственного бизнеса невозможно без приобретения предпринимателем энного числа производственных факторов. Чтобы изготавливать товар, нужны оборотные средства в виде полуфабрикатов и материалов, рабочих помещений, приборов, машин и оборудования. Также данный бизнес невозможен без знаний технологии. Основные средства, которые приобретает предприниматель, характеризуются длительным сроком службы, поэтому не стоит надеяться, что они перенесут свою стоимость в готовый товар (продукцию) всего за один цикл. Поэтому в таком бизнесе средства замораживаются надолго.
Предприниматель, помимо сырья, тратит средства на привлечение рабочей силы, на доставку материалов и складские помещения для их хранения. Также необходимы склады для готовой продукции. Денежные вливания потребуются на ремонтные работы, на повышения квалификации сотрудников и на многое другое, причем, и на то, что изначально невозможно обозначить и просчитать. Форс-мажор – неотъемлемая часть любого бизнес-процесса.
Причиной отставания в развитии бизнеса чаще всего являются следующие факторы:
1.наличие дешевой рабочей силы (сотрудников с низкой квалификации или вовсе без нее)
2.отсутствие качественного оборудования или неправильная эксплуатация
3.дорогостоящее, но весьма некачественное сырье;изначально неверный бизнес-план.
Лови! Твоя фирма: 1) Что будет производить - кондитерские изделия; 2) Средство на открытие предприятия - на первых порах затрачено: 9-10 млн; 3) Название предприятия - "ОАО "СТОЛИЧНЫЙ КОНДИТЕР" или "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА: СЛАДКИЕ ТРАДИЦИИ"; 4) Рекламная компания - реклама в интернете, СМИ, городские рекламирования: автобусные остановки, биллборды, почтовое рекламирование; 5) Правовая форма предприятия - Публичное акционерное общество, производственно-кооперативного типа; 6) Для кого производят - предприятие рассчитано на все слои населения, а также для поставки в государственные и частные учреждения: школы, рестораны и др. Это твой шаблон - можешь придумать своё)
Этот вид бизнеса является ведущим и имеет основную функцию: он создан для организации производства. Такой вид бизнеса включает в себя предприятия, выпускающие косметику, одежду, парфюмерию, фармацевтические компании, строительные организации, автомобильные концерны и многое другое. Производство считается самым распространенным, но, вместе с тем, и самым сложным видом бизнеса. Производственное предпринимательство – платформа, формирующая современную рыночную экономику страны. В рамках данного бизнеса происходит преобразование сырьевых материалов в готовую к дальнейшей реализации продукцию.
Ведение производственного бизнеса невозможно без приобретения предпринимателем энного числа производственных факторов. Чтобы изготавливать товар, нужны оборотные средства в виде полуфабрикатов и материалов, рабочих помещений, приборов, машин и оборудования. Также данный бизнес невозможен без знаний технологии. Основные средства, которые приобретает предприниматель, характеризуются длительным сроком службы, поэтому не стоит надеяться, что они перенесут свою стоимость в готовый товар (продукцию) всего за один цикл. Поэтому в таком бизнесе средства замораживаются надолго.
Предприниматель, помимо сырья, тратит средства на привлечение рабочей силы, на доставку материалов и складские помещения для их хранения. Также необходимы склады для готовой продукции. Денежные вливания потребуются на ремонтные работы, на повышения квалификации сотрудников и на многое другое, причем, и на то, что изначально невозможно обозначить и просчитать. Форс-мажор – неотъемлемая часть любого бизнес-процесса.
Причиной отставания в развитии бизнеса чаще всего являются следующие факторы:
1.наличие дешевой рабочей силы (сотрудников с низкой квалификации или вовсе без нее)
2.отсутствие качественного оборудования или неправильная эксплуатация
3.дорогостоящее, но весьма некачественное сырье;изначально неверный бизнес-план.Твоя фирма:
1) Что будет производить - кондитерские изделия;
2) Средство на открытие предприятия - на первых порах затрачено: 9-10 млн;
3) Название предприятия - "ОАО "СТОЛИЧНЫЙ КОНДИТЕР" или "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА: СЛАДКИЕ ТРАДИЦИИ";
4) Рекламная компания - реклама в интернете, СМИ, городские рекламирования: автобусные остановки, биллборды, почтовое рекламирование;
5) Правовая форма предприятия - Публичное акционерное общество, производственно-кооперативного типа;
6) Для кого производят - предприятие рассчитано на все слои населения, а также для поставки в государственные и частные учреждения: школы, рестораны и др.
Это твой шаблон - можешь придумать своё)