Творческая работа 1. Обоснуйте в действиях Ирены Сендлер причаст-
Ность к происходившим событиям.
2. Смогли бы вы на ее месте, рискуя своей жизнью,
детей? Почему?
3. Обоснуйте на ОСНОве своих жизненных ситуаций
Идею Ирены Сендлер: «Мы все пришли в эту жизнь,
чтобы сделать добро».
4. Можно ли считать хорошими поступками: поднять
настроение грустному человеку, подарить хорошее
настроение своей улыбкой, приветствовать, говорить
людям приятные слова, быть вежливым?
1.
сделка и договор могут быть схожи:
по форме. как сделка, так и договор могут заключаться в устной или письменной форме.
по содержанию. содержание многостороннего договора сходно с содержанием многосторонней сделки. по сути, это одно и то же. отличия возникают
только в том случае, когда сделка является односторонней.
по порядку удостоверения. они могут заверяться нотариально, требовать гос. регистрации.
различия
любой договор является сделкой, но не всякая сделка является договором.
сделка может характеризоваться как
множественностью сторон, так и односторонностью. договор не может быть односторонним, поскольку он всегда характеризуется волей двух и более сторон на его заключение.
сделка – это любое действие, влекущее гражданско-правовые последствия, в частности -возникновение, изменение, либо прекращение
прав и обязанностей. договор всегда свидетельствует о соглашении между сторонами, и одностороннее действие договором не признается.
договор может заключаться на определенный срок, действовать без какого-либо срока. сделка же – это разовое проявление воли субъекта гражданских
правоотношений.
сделка может не требовать каких-либо договоренностей между ее участниками, если она является односторонней (пример – выдача доверенности). сделки и договоры, которые являются многосторонними требуют обязательного согласования между сторонами, что подтверждается их подписями на
документе. любое изменение многосторонней сделки, либо договора влечет составление дополнительного соглашения, которое составляется в той же форме, что и первоначальный документ.
2. добросовестный владелец не знает и не должен знать, что он не имеет права владеть вещью
(например, купил ворованную вещь, не зная о том, что вещь ворованная). недобросовестный владелец знает о незаконности своего владения. например, вор.
3. различия
- по субъектам: субъектом права государственной собственности является народ российской федерации и органы
государственной власти, а субъектом права муниципальной собственности — население муниципального образования и органы местного , которые не входят в систему органов государственной власти;
- по объектам: объектом права государственной собственности может быть любое имущество;
объектом права муниципальной собственности — любое имущество кроме того, что может находиться только в государственной собственности;
- по основаниям приобретения и прекращения права собственности: некоторые основания приобретения права государственной собственности не могут быть
основаниями приобретения права муниципальной собственности (например, национализация или международный договор);
4 и 5 не знаю..
леонардо да винчи
начнем с, наверное, наиболее известной во всей человеческой культуры личности. отец возрождения, гений в таком количестве областей науки и искусства, что его можно по праву назвать примером, на который следует равняться любому, стремящемуся внести свой вклад в
созидательность человечества. рассмотреть творчество в искусстве на примере известной личности - леонардо да винчи, , просто, поскольку тут все достаточно очевидно. наверное, изобретательство является одной из важнейших форм творчества и процесса создания в целом. именно поэтому так легко
рассмотреть этого человека в подобном контексте. поскольку леонардо прослыл разработчиком множества интересных изобретений, уже только за это ему можно отдать пальму первенства в таком непростом деле, как творчество. творчество и искусство но раз речь идет об искусстве, то, очевидно, следует
рассмотреть и его важнейшие проявления. такие, как живопись, скульптура, архитектура. что же, и в этих областях итальянский гений проявил себя достаточно. творчество в искусстве на примере известной личности лучше рассматривать именно в контексте живописи. как известно, леонардо находился в
постоянном поиске, в эксперименте даже здесь, где многое зависит от техники, от умения. его мощный потенциал был постоянно обращен на решение все новых проблем. он неустанно экспериментировал. будь то игра со светотенью, использование причудливой дымки на полотнах, составы красок, необычные
цветовые решения. да винчи был не только художником и скульптором, он постоянно задавал новые горизонты как для мышления, так и для искусства как одного из проявлений деятельности разума