«Не для школы, а для жизни учимся» сказал древнеримский философ Сенека и был совершенно прав.
Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.
Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.
Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.
Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.
«Не для школы, а для жизни учимся» сказал древнеримский философ Сенека и был совершенно прав.
Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.
Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.
Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.
Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.
Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.
Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.
Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.
Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.
Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.
Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.
Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.
Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.