Укажите потребности общества, которые удовлетворяет социальный институт государства. 1) получать знания
2) упорядочивать общественную жизнь
3) социализировать детей и подростков
4) создавать средства существования
5) обеспечивать общественную безопасность
Минусы:
непродуманная система оценки;
низкая квалификация многих учителей;
отсутствие заинтересованности у учеников школы в получении хороших отметок;
малоэффективный государственный экзамен ЕГЭ.
Плюсы:
Дети в школах России при получении среднего образования изучают около 20 предметов. Качество освоения программы можно оценить по изучению иностранного языка. Он преподается в школах с начальных классов и до конца обучения, и также входит в список обязательных предметов профессионального образования. Но после 14 лет его изучения молодые люди вряд ли смогут свободно общаться на нем.
2. Исторические типы мировоззрения их особенности:
Мифологическое – древнейший тип мировоззрения, связанный с силами природы и благоговением перед ними, почитание в виде сонма богов.
Религиозное – у людей уже есть источник знания, Священное писание с его догмами, предписаниями, формируется монотеизм и вместе с этим духовность.
Философское – опора на интеллект, свободомыслие и непрекращающийся поиск истины, обоснование взглядов на мир, подкрепление их логическими доводами, аргументацией, работа разума.
Классификация типов мировоззрения в философии сводится к рефлексивным познания мира, к которым относятся:
Универсализм – форма познания бытия на основании всеобщих законов мудрости и универсальных принципах нравственных и духовных ценностей.
Субстанционализм – все философы стремятся объяснить мироустройство, опираясь на единое устойчивое начало.
5.