Уровень безработицы рассчитывается как процентное отношение количества:
1)неработающих к численности рабочей силы
2)неработающих к числу работающих
3)безработных к численности трудо населения
4)безработных к численности рабочей силы
2.Экономически активное население - это:
1)работающие по найму
2)безработные, ищущие работу
3)молодые люди в возрасте от 14 до 16 лет
4)пенсионеры
3.Фрикционная безработица возникает в случае:
1)низкой мобильности населения
2)отсутствия рынка труда
3)демографического спада
4)появления одних профессий и исчезновения других
4.Структурная безработица возникает в случае:
1)премены места жительства работников
2)экономического спада
3)диспропорции с и предложения на рынке труда
4)несовершенства трудового законодательства
5.Циклическая безработица возникает в случае:
1)кризиса на товарных рынках страны
2)сезонного характера деятельности
3)перемены места жительства работников
4)несовершенства трудового законодательства
6.Из двух суждений: А) к условиям повлиять на снижение уровня безработицы, можно отнести увеличение пособий по безработице; Б) к условиям повлиять на снижения уровня безработицы, можно отнести уменьшение размера налогов:
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба суждения верны
4)Оба суждения неверны
7.Граждане страны И долгое время не могут найти работу по специальности, поскольку изменился с на рабочую силу: много профессий устарело и они стали невостребованными. Длительная безработица чередуется с короткими периодами временной, случайной работы. Виды безработицы в стране И:
1)сезонная
2)скрытая
3)фрикционная
4)структурная
5)застойная
6)открытая
наверное где-то так
Написать сочинение "О себе" - это чудесная возможность подумать о том, кто я? Какой я?(какая я?), что я люблю? И не люблю? Какие у меня интересы? И тд.
Итак, кто я? Я (ваше имя) - ученик(ученица) школы номер (номер вашей школы). Я сын(дочь), я внук(внучка), я мальчик(девочка). По типу темперамента я - (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник).
Какой я? Я добрый и дружелюбный человек! Я очень отрытый и люблю новые знакомства. Я заботливый и очень любящий свою семью и школу. Я внимательный и понимающий, активный и спокойный, всегда в хорошем настроении и с позитивом в душе.
Что я люблю? Я люблю гулять, кататься на коньках, активный отдых, писать сочинения по литературе и учить стихи, люблю школьные праздники и дискотеки, люблю собак и кошек( и миллион всего, что вы любите напишите)
Что я не люблю? (Напишите что вы не любите, например, когда грубят старшим или когда на вас повышают голос.)
Ну думаю план я вам составила, от вас требуется немного фантазии, потому что писать о себе легко и интересно!
Удачи! Ваша Исповедница, всегда готовая