Установите соответствие между ситуациями и видами социальных санк-
ций, с которыми они связаны: к каждому элементу первого столбца подбе-
рите соответствующий элемент из второго столбца.
ВИДЫ
СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫХ
САНКЦИЙ
A) Гражданин А. был осуждён решением суда.
1) позитивная
Б) Спортсмен Б. был дисквалифицирован за 2) негативная
использование допинга.
В) Пенсионерка В. получила благодарность от
Совета ветеранов.
Г) Математик Г. получил учёную степень.
Д) Менеджера по продажам Д. понизили в
должности.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
Б
В
Г
д
ответ:
Древний Рим существовал достаточно долго (гораздо дольше большинства современных государств) . Но своего могущества достиг тем, что сохранил демократические принципы перенятые у Эллинов. А именно: полис гарантировал своим гражданам (свободным гражданам) право на землю! И в Риме было много свободных граждан. В обмен на землю они несли военную обязанность. И наоборот - чем больше становилось граждан, тем больше новой земли требовалось Риму, чтобы обеспечить это право. В этом и заключалась политика экспансии. Рим завоевывал территории, и часть от вновь завоеванных земель передавал в собственность своих граждан. Мощь Рима - это свободные граждане (в зависимости от исторического периода) , либо защищающие свою землю, либо завоевывающие её для себя (в отличии от других армий: либо наемных, либо рабов) .
Человек - осознав искусство, должен научится отличать ценное от псевдо - ценного, нужное от ненужного.
Зачем человеку Искусство?
Это то, что отличает его от животных, поскольку никто, кроме человека, не стремится создавать и любоваться произведениями искусства.
Искусство нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении гармонии, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - искусство заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь, а может погрузить в ритуальный транс. .