В 2006 г в одном из НИИ городка произошел конфликт между сотрудниками лаборатории и руководством института. Причиной конфликта послужил уход заведующего лабораторией по собственному желанию. Заведующий был назначен в 2004 г, так как предыдущий заведующий достиг 65 лет и, в соответствии с законодательством, потерял право занимать административные должности, а единственным кандидатом наук в приемлемом возрасте (31 год) был Сергей Антонов.
Антонов, пользуясь родственными связями, сумел организовать большое количество хоздоговоров. Таким образом, в лаборатории резко улучшился социально-психологический климат. Дополнительный фонд з/п в 2 раза превышал окладную часть.
Однако, бывший заведующий Мануйленко остался работать в этой же лаборатории. Очень скоро он начинает жаловаться на Антонова руководству. Поэтому в любом конфликте Антонову припоминают его неидеальность.
Лаборатории урезают фонды на исследования. Ситуацию усугубило то, что к Антонову стали проситься из других лабораторий.
В итоге Антонов не выдержал и уволился по собственному желанию. Сотрудники лаборатории обращаются с письменной вернуть Антонова
1. Что является объектом конфликта:
a. Реальным (что на самом деле делят участники конфликта), b. Декларируемым (что проговаривается)?
Какие интересы преследует каждая из сторон в конфликте?
2. Какие стратегии поведения выбирают участники конфликта на разных этапах конфликта?
3. Как могло руководство института повлиять на предотвращение данного конфликта? Насколько виноват в сложившейся ситуации Антонов?
4)
Мировоззрением называют единое представление о природном мире, законах и принципах общества, человеческих особенностях, это представление выражается ценностями и идеалами, принадлежащими человеку, группе общества или всему социуму.Сначала появляются ощущения через чувства и эмоции, потом через наше восприятие создается объединенный мировой образ.На этапе понимания происходит рациональное познание и объяснение устройства мира. Мировоззрение всегда соединено с ходом истории, развития общества,отражает общественные проблемы . Оно создается поэтапно и подвержено развитию, изменению. В мировоззрении отражается наши убеждения.Мировоззрение определяет мотивы деятельности человека. От него зависят наше поведение, привычки, действия и наклонности. Мировоззрение может принадлежать отдельной личности, объединению людей, и даже всем людям на определенном историческом отрезке
чувство- Грусть
отражение- Радость
2.уходите, оставьте меня одного. я не хочу ни с кем разговаривать
чувство- Обида
отражение- Дружба
3.вам наплевать на то, что со мной может случиться.
чувство- Гнев
отражение- Радость
4.одно время хорошо получалось, а сейчас хуже, чем раньше. я стараюсь, но не получается
чувство- Не надеяность
отражение- надеяность
5.я хотел бы пойти, но боюсь ей позвонить. а если она засмеет меня, что я ее пригласил?
чувство- Страх
отражение- Отважество
6.я никогда не буду лучше чем Дима. я делаю, делаю, а он все равно лучше меня/
чувство- Завидность
отражение- хз
7.я больше никогда не буду играть с Ниной.
чувство- Обида
отражение- Веселье
8.я не понимаю, что здесь неправильно.
чувство- задусчивость
отражение- хз
9.я считал его другом
чувство- грусть
отражение- веселье
10.мне кажется, я знаю, что делать, но может быть, что это неправильно
чувство- сомнение
отражение- хз