В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lexanyreev
lexanyreev
15.08.2020 09:18 •  Обществознание

В этой части работы даны задания с вариантами ответов. Выберите правильный вариант ответа и запишите букву, под которой он обозначен. 1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми – это…
А) индивид Б) индивидуальность В) личность
2. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает – это…
А) сознание Б) деятельность В) общение
3. На чём основаны действия животных?
А) на сознании Б) на инстинкте В) на разуме
4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности – это…
А) желание Б) общение В) потребность
5. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
А) прямохождение Б) необходимость общения В) забота о потомстве
6. Сознание, направленное на самого себя – это…
А) самосознание Б) познание В
7. Верны ли суждения о человеке?
1) Каждый человек – индивидуальность
2) Человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное
А) верно только 1               В) верны оба (1 и 2)
Б) верно только 2               Г) оба ответа неверны
8. Верны ли суждения о личности?
А) Сильные личности умеют отказываться от личных благ и интересов, когда нужно другим, защитить Отечество
Б) Человек рождается личностью
А) верно только 1               В) верны оба (1 и 2)
Б) верно только 2               Г) оба ответа неверны
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть Б
 Установите соответствие и запишите в ответ.
1. Установите соответствие между потребностей и их видами:
Потребность
Вид

А. в общении
1. Биологические

Б. в еде
2. Социальные

В. в получении знаний
3. Духовные

Г. в творчестве
 

2. Установите соответствие между формами деятельности и их характеристиками
Форма деятельности
Характеристика

А. Игра
1. Приобретение знаний и умений успеху его деятельности.

Б. Учение
2. Результатом деятельности является создание общественно полезного продукта

В. Труд
3. Мотив деятельности заключается не столько в результате, сколько в самом процессе.

 
 
 

 ЗАДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ​

Показать ответ
Ответ:
conyp2005
conyp2005
18.07.2022 09:14
Oсобенности климата африки: -низкий уровень влажности; -отсутствие проливных дождей на протяжении длительного промежутка времени от 8 до 10 месяцев подряд; -экваториальное положение континента и высокое полуденное солнцестояние; -тропический климат вокруг реки нил, протекающей через весь континент. еще одной важной особенностью климата африки является отсутствие высоких гор на её территории. данный факт способствует большому проникновению влажных и соленых океанических ветров как со стороны востока - из индийского океана, так и с запада - из атлантического. полуденное африканское солнце в зените формирует основные особенности климата. жаркая погода и непрекращающееся испарение влаги способны быстро превратить любой благоухающий участок суши в пустыню. приспособившиеся к такому особенному климату обитатели африки давно привыкли ощущать на себе палящие лучи солнца и организовали свой образ жизни в соответствии изменяющимся условиям на континенте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сергейважный1
сергейважный1
05.06.2021 15:03
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота