Здесь царит скука, страшная рутина, люди вялые, пассивные. Но Старцев встречает семью Туркиных, считающуюся в городе самой образованной. Там он влюбляется в дочь Туркиных, Веры Иосифовной и Ивана Петровича, Екатерину, которую родители ласково звали Котиком. После некоторого времени, проведенного в кругу Туркиных, он сделал ей предложение руки и сердца, но она отклонила его, объяснив это тем, что хочет уехать в Москву и стать актрисой. Этим она разбила его сердце, после чего он потерял смысл жить и стал просто существовать.
Здесь и начинается разложение личности Старцева. Он перестает радоваться жизни, вливается в саму атмосферу города, толстеет, а жители начинают звать его просто Ионычем.
Пример Дмитрия Старцева доказывает слова А. П. Чехова: "Берегите в себе человека". Я считаю, что, придерживаясь этих слов, можно оградить себя от разложения души, которому был подвержен Ионыч. Самое главное - бороться за жизнь, не вливаться в пассивное состояние окружающей среды и никогда не опускать руки.
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
Здесь и начинается разложение личности Старцева. Он перестает радоваться жизни, вливается в саму атмосферу города, толстеет, а жители начинают звать его просто Ионычем.
Пример Дмитрия Старцева доказывает слова А. П. Чехова: "Берегите в себе человека". Я считаю, что, придерживаясь этих слов, можно оградить себя от разложения души, которому был подвержен Ионыч. Самое главное - бороться за жизнь, не вливаться в пассивное состояние окружающей среды и никогда не опускать руки.
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.