В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
winx237
winx237
08.11.2021 23:48 •  Обществознание

В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Добро, зло, духовность, мораль, нормы поведения, ценность, идеал.

Запишите это слово (словосочетание)

Показать ответ
Ответ:
жандосЕУ
жандосЕУ
12.02.2020 14:21

1. У каждого человека есть потребности, которые он хотел бы удовлетворить и стоят они так же у каждого на разных местах, так как какие он хочет удовлетворить первыми зависит от него.

Но все мы в первую очередь удовлетворяем физиологические потребности: сон, тепло, еда, воздух, вода и кров. Остальные потребности заключатся в: признании(самооценка, уважение окружающих), принадлежности(дружба, любовь, общение), безопасности.

Разные люди выбирают разные потребности, которые они хотели бы удовлетворить первыми, а какие позже. Кто-то откладывает на задний план общение и на первый план выносит потребность в признании,а кто-то стремится к общению, заведению друзей и т.д.

2. Школа может удовлетворить потребность в принадлежности, в признании, интерес к науке, совершенствовании личности, повышении кругозора.

3. Каждый человек ставит одну потребность выше другой и потому люди могут иметь разные понимания о потребности, которую они хотели бы удовлетворить в первую очередь. Общаясь мы копируем некоторые "повадки" окружающих - это касается и самосознания, мы можем потихоньку изменять собственные взгляды на жизнь, на потребности  при общении

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovadj17
vovadj17
12.02.2020 14:21

1. Находясь в обществе, мы так или иначе рассматриваем или обращаем внимание на жизнь отдельных личностей, на их деятельность и на их потребности. В большинстве случаев мы обращаем внимание на "духовные" потребности, развивающие человека как личность, нежели на "биологические" ( или "физиологические"), отвечающие лишь за его природные процессы в организме ему, собственно, выжить. Также, в процессе общения с человеком, можно узнать об его "духовных" потребностях, чем он, собственно, занимается, есть ли хобби, какие планы в жизни, также список потребностей каждого человека можно разграничить на две группы: "значимые" и "малозначимые". (в общем при общении и взаимодействии или после тщательного и долгого наблюдения можно узнать потребности какого-нибудь человека.)

2. Поход в школу может удовлетворить такие потребности, как: потребность в обучении и познании мира; потребность в получении жизненного опыта; потребность в общении; потребность в развитии в таких духовных сферах, как искусство и наука.

3. Можно предположить, что причиной затруднения в том, чтобы учитывать потребности других людей, состоит в том, что порой мы сами так озабочены лишь своими проблемами, мыслями, эмоциями, потребностями и прочим, что совсем нет времени подумать о внутреннем мире других людей, об их эмоциях и мыслях, о том, что у них тоже есть какие-либо проблемы. Как-бы эгоистично это не звучало, это действительно так, но над этим нужно работать, ни в коем случае не забывать о других и по возможности стараться им удовлетворить потребности. (Если пишите в тетради, а не на устный опрос, тогда напишите, что Вы работаете над этим и ни в коем случае не забываете о других и прочее))

Общение, на самом деле, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на другие потребности людей, это зависит от окружения самого человека и как данное общество относится к нему. Например, человек, занимающийся каким- либо искусством (это является его потребностью), попадает в общество, интересующееся только наукой и ни чем более, отрицающее любые виды искусства и агрессивно реагирующее на него, в таком случае, человек, попавший в данную ситуацию, может замкнуться, не показывать себя этому обществу со стороны искусства, его потребность в искусстве может погаснуть - это отрицательное влияние, или же наоборот, человек может замкнуться в этой духовной сфере общества, но развиться в науке - это положительное влияние.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота